Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Вы, полагаю, не так выразились. Руль выставить ровно не проблема. МУТом выставляют "на ноль" не руль, а датчик положения руля. Датчик "командует" ЭУРу помогать крутить руль.
Всё не так! Ничего датчик положения руля не помогает в кручении руля! Не надо вводить людей в заблуждение! Датчик влияет на систему курсовой устойчивости, в результате чего авто начинает тянуть в ту или другую сторону, если не произвести его калибровку.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
Всё не так! Ничего датчик положения руля не помогает в кручении руля! Не надо вводить людей в заблуждение! Датчик влияет на систему курсовой устойчивости, в результате чего авто начинает тянуть в ту или другую сторону, если не произвести его калибровку.
Пардон. Был уверен. Тут на форуме вычитал. Извиняюсь.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Пардон. Был уверен. Тут на форуме вычитал. Извиняюсь.
Благодарю.
Я имел ввиду,что на данный момент при положении руля прямо машина тоже едет прямо. Нет увода в сторону. Надеюсь и не будет. Во всяком случае есть время разобраться что это за программа, где ее скачать и как с ней работать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Благодарю.
Я имел ввиду,что на данный момент при положении руля прямо машина тоже едет прямо. Нет увода в сторону. Надеюсь и не будет. Во всяком случае есть время разобраться что это за программа, где ее скачать и как с ней работать.
Если опустить непонимание мной технических деталей, то суть не поменялась:
1. руль выставляется прямо стандартно, как и у всех машин
2. калибровать датчик иногда надо
3. МУТ при этом не единственный вариант.
Ещё раз пардон за введение в блуд, т.е. в заблуждение.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Если опустить непонимание мной технических деталей, то суть не поменялась:
1. руль выставляется прямо стандартно, как и у всех машин
2. калибровать датчик иногда надо
3. МУТ при этом не единственный вариант.
Ещё раз пардон за введение в блуд, т.е. в заблуждение.
Подскажите где-нибудь на просторах этого форума есть инструкция по калибровке данной системы ?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Пардон. Был уверен. Тут на форуме вычитал. Извиняюсь.
Калибровку датчика необходимо выполнять не только ЭУР, но и с ГУР.
Иначе будет уводить (тянуть) авто вправо или влево.
Сам усилитель руля ничего не подруливает, какой-бы он ни был (ЭУР, ГУР).
Это делает курсовая устойчивость авто, то есть если датчик не откалиброван, то мозги авто будут думать, что происходит занос (в зависимости положения датчика руля). Чем больше его значение тем больше будет усилие на притормаживание тормозного суппорта.
Вот картинка про это из шапки нужной темы.