Нужно смотреть конкретно на вашем авто, сигналка и все вспомагательные системы авто "засыпают" чере секунд 30 после закрытия двери. Ток потребления можно измерить включив в разрыв минусового провода (так проще) мультиметр в режиме измерения "ток, амперы". Естественно не вздумайте заводить двигатель с таким подключением сожгёте мультиметр. Средний ток потребления авто в режиме стенбай +-30-50мА зависит от сигналки и установленного оборудования.
В даташите на сигналку обычно пишут за какое время она может разрядить авто, обычно не более 3 недель.
Если авто в гараже в доме, долго стоит, снимайте минусовую клемму.
Приветствую! Спасибо. Пробовал снимать клемму. Еле завелся потом. Он как начал трещать под капотом и как будто настраивается что то. Появляется сигнал, что неисправен полный привод. И глохнет пару раз...потом нормализуется, можно ехать, но 200-300 км потом едет как корч какой-то, расход 17+. Еле разгоняется, тупит. На СТО Смотрели - МНОГО ОШИБОК НАСТРОЙКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. Сказали, что нельзя снимать клемы надолго. Типа, оперативка пропадает...
Сказали, что нельзя снимать клемы надолго. Типа, оперативка пропадает...
@Diman45, Ну на СТО и сказочники,пригоняют авто на ремонт с ДВС клемма с АКБ соответственно скидывается,после ремонта все работает в штатном режиме,про оперативку просто угораю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Diman45
Пробовал снимать клемму. Еле завелся потом.
@Diman45, Да у вас просто проблема с АКБ,замените его и все ошибки пропадут.
На СТО Смотрели - МНОГО ОШИБОК НАСТРОЙКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. Сказали, что нельзя снимать клемы надолго. Типа, оперативка пропадает...
На СТО видимо не очень компитентный мастер попался, прошивка эбу и память энергонезависимая, а оперативка на это не влияет, оперативка как правило содержит коды неисправностей и информацию для адаптации управления акпп и работой двс, да эти вещи можно обнулить сняв клемму. Кроме того некоторые работы по ТО автомобиля проводятся с отключенной АКБ (замена топливного фильтра например).
Я сам отключал АКБ уезжая в длительную ком-ку (3 мес) никаких проблемм после небыло. Максимум что приходилось делать это настроить радио.
Подобные ошибки могут возникать из-за пониженного бортового напряжения, причиной тому множество, от уставшей АКБ, неисправности в генераторе до отгнивания минусового провода на блоках управления и коммутации.
Советую как и все, начать с первого.