@Электромеханик, разве что в мороз пониже переключиться для ускорения прогрева двигателя и вариатора
Так в мороз я и так еду неспеша, чувствую нутром что ли когда можно придавить слегка. А так лепестки или в сложных дорожных условиях когда нежелательно менять момент, или при торможениях двигателем на спуске ну в некоторых других случаях. В повседневной стандартной езде ими не пользуюсь.
@Электромеханик, так тут как раз первые 500-1000 метров в самый раз на пониженной передаче: обороты выше, передача пониже, топлива сгорает больше, а нагрузка на трансмиссию и мотор меньше — и прогрев быстрее.
@Электромеханик, так тут как раз первые 500-1000 метров в самый раз на пониженной передаче: обороты выше, передача пониже, топлива сгорает больше, а нагрузка на трансмиссию и мотор меньше — и прогрев быстрее.
Так согласен конечно же. но чел просто издевается над машиной когда у него со скорости 40 км/ч на 5 вся дрожит и трясется, во что не верю, вариатор просто не допускает такие режимы и уйдет на пониженную.
@Электромеханик, может датчики врут и потому на холодном вариаторе передача выше нужной...
Про холодный вариатор речи не было, просто человек катается на лепестках (зачем?) и утверждает про ненормальное поведение машины, вот в это я и не верю на основании его информации режимов движения.