Первые фото до запуска дигателя. Потом запуск и включение обогрева. Температура на улице -3. Напряжение при запуске 14,1В, на последнем фото 13,6В.
Время указано в имени файла.
Спасибо огромное!
Выходит, зеркала быстрее всего нагреваются, за 2 мин доходят до +/- 30 градусов, а потом через 10 мин немного температура падает до +/-20 градусов.
По зоне щеток/заднему стеклам ситуация другая: более плавный нагрев, через 2 мин +/- 10 градусов, через 10 мин +/- 16 градусов.
Чем производились замеры?
У себя замеры делал летом на СТО обычным бесконтактным термометром, буду теперь искать возможность замерить зимой для сравнения.
Данные по напряжению - полагаю, это по бортовой сети? (или на клеммах зеркал/стекол)?
Поскольку замеры сделаны не термометром, а тепловизором, то данная температура является температурой излучения и отражения, а не поверхности. Зеркала нагреваются быстрее, поскольку стекло очень тонкое, в отличии от лобового или заднего.
Напряжение указал бортовой сети, поскольку с увеличением напряжения вырастает и мощность активной нагрузки.