Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2024, 22:43   #1
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

@Vladis68, У нас регулируются стаканчиками а у вас шайбы.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2024, 22:46   #2
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@Vladis68, У нас регулируются стаканчиками а у вас шайбы.
Согласен, но Митсу опять не стало Хондой, и выпендрилось. Там не просто шайбы, а еще и с приблудой под интересным названием «стрелочный индикатор». Именно он и является проблемным местом.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2024, 23:02   #3
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
Именно он и является проблемным местом.
@Romanik1987, Смотря для кого,ничего проблемного там нет,с ним регулировка клапанов получается более точной.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2024, 23:18   #4
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@Romanik1987, Смотря для кого,ничего проблемного там нет,с ним регулировка клапанов получается более точной.
Согласен, но она требует некоторой сноровки.

Проблема, как я уже писал выше и Вы конечно же внимательно прочитали, в том, где бы найти человека с такой штукой и руками из плечей, что бы он сделал все качественно, по мануалу, как для себя любимого и за разумные деньги.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2024, 13:04   #5
Vladis68
Житель Клуба
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@Vladis68, У нас регулируются стаканчиками а у вас шайбы.
Насколько я понял из видео, шайб тоже нет. Регулируется болтами с котрагайками. Я так на мотоцикле своем регулирую клапана. Выпуск точно как на мото в простом варианте просто ключом и щупом, впуск - с приблудой, т.к. механизм регулировки подъема есть.
Vladis68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2024, 13:26   #6
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Vladis68 Посмотреть сообщение
Насколько я понял из видео, шайб тоже нет. Регулируется болтами с котрагайками. Я так на мотоцикле своем регулирую клапана. Выпуск точно как на мото в простом варианте просто ключом и щупом, впуск - с приблудой, т.к. механизм регулировки подъема есть.
Простите, адресовано не мне, но я возьму смелость вставить 5 копеек.

Почитайте комментарии к видео,которые выложили выше и поймете, что двигатель отличается не только регулировкой клапанов.
Сама процедура стала проще, как на многих японцах, но эта приблуда требует сноровки.

На Хондах регулировка клапанов делается еще проще, как у Вас на мотоцикле и без всяких приблуд. Кстати на Хонде при регламенте в 40 тысяч, я первый раз сделал на 100 и все было в допуске, причем сама технология была разработана так, что зазор не уменьшался, что могло бы привести к прогару, а наоборот,только увеличивался, не влияя на надежность двигателя.

К чему все это я?
Не парьтесь пока, будет день будет и пища. В любом случае время все расставит по местам.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU