Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Самодел
@Vladis68, У нас регулируются стаканчиками а у вас шайбы.
Согласен, но Митсу опять не стало Хондой, и выпендрилось. Там не просто шайбы, а еще и с приблудой под интересным названием «стрелочный индикатор». Именно он и является проблемным местом.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Самодел
@Romanik1987, Смотря для кого,ничего проблемного там нет,с ним регулировка клапанов получается более точной.
Согласен, но она требует некоторой сноровки.
Проблема, как я уже писал выше и Вы конечно же внимательно прочитали, в том, где бы найти человека с такой штукой и руками из плечей, что бы он сделал все качественно, по мануалу, как для себя любимого и за разумные деньги.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Самодел
@Vladis68, У нас регулируются стаканчиками а у вас шайбы.
Насколько я понял из видео, шайб тоже нет. Регулируется болтами с котрагайками. Я так на мотоцикле своем регулирую клапана. Выпуск точно как на мото в простом варианте просто ключом и щупом, впуск - с приблудой, т.к. механизм регулировки подъема есть.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Vladis68
Насколько я понял из видео, шайб тоже нет. Регулируется болтами с котрагайками. Я так на мотоцикле своем регулирую клапана. Выпуск точно как на мото в простом варианте просто ключом и щупом, впуск - с приблудой, т.к. механизм регулировки подъема есть.
Простите, адресовано не мне, но я возьму смелость вставить 5 копеек.
Почитайте комментарии к видео,которые выложили выше и поймете, что двигатель отличается не только регулировкой клапанов.
Сама процедура стала проще, как на многих японцах, но эта приблуда требует сноровки.
На Хондах регулировка клапанов делается еще проще, как у Вас на мотоцикле и без всяких приблуд. Кстати на Хонде при регламенте в 40 тысяч, я первый раз сделал на 100 и все было в допуске, причем сама технология была разработана так, что зазор не уменьшался, что могло бы привести к прогару, а наоборот,только увеличивался, не влияя на надежность двигателя.
К чему все это я?
Не парьтесь пока, будет день будет и пища. В любом случае время все расставит по местам.