Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2024, 23:38   #1
Василий кузбасс
Вступаю в Клуб
 
Имя: Макеев Василий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Масло в интеркулере

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
Сегодня ставили фаркоп и чтоб поставить скинули интеркулер. Обнаружили запотевание правого патрубка и масло в нем. Уровень масла пока не убывает, но от замены проехал тыщи полторы. Отзывы про это разные, есть немало мнений что это норма и если не жрет то не обращать внимания.
По эксплуатации, пробега много трассового на скорости 130, в отзывах по старым дизелям писали, что это нежелательная скорость. Еще греюсь с приходом зимы, каждый раз 20минут на холостых молотит утром в обед и вечером.
У меня на эльке такое было. Поехал на Алаколь к кахахам, отдохнул и собрался домой. Проверил уровень масла перед дорогой и ахнул, его и половины нет! Залил новое, приехал домой, еще подлил, а потом решил поставить кронштейн для допфар. Снял патрубок интеркуллера и........нашел там потеренное масло! Вообщем проблема была в турбине которую и заменил. Все стало норм. Короче грешу до сих пор на масло, которое скорее всего попалось левое.
Василий кузбасс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2024, 15:55   #2
Kosteg
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Масло в интеркулере

Цитата:
Сообщение от Василий кузбасс Посмотреть сообщение
У меня на эльке такое было. Поехал на Алаколь к кахахам, отдохнул и собрался домой. Проверил уровень масла перед дорогой и ахнул, его и половины нет! Залил новое, приехал домой, еще подлил, а потом решил поставить кронштейн для допфар. Снял патрубок интеркуллера и........нашел там потеренное масло! Вообщем проблема была в турбине которую и заменил. Все стало норм. Короче грешу до сих пор на масло, которое скорее всего попалось левое.
Сколько стоила замена турбины?
(сколько сама турбина и сколько работа)
Спасибо.
Kosteg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU