Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2024, 10:19   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
По факту в наших усредненных условия фильтра хватает максимум на год-полтора или где-то на 15 т км.
Так и есть, через 15 т.км меняю. Ещё добавлю про толщину фильтра. Например аналог нашего Матсума тоже тонкий, видимо как и оригинал на китайце.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2024, 10:30   #2
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Так и есть, через 15 т.км меняю. Ещё добавлю про толщину фильтра. Например аналог нашего Матсума тоже тонкий, видимо как и оригинал на китайце.
Я тоже меняю с периодичностью примерно 17 т км, но это при условии продувки его примерно на 10 т км. На самом деле на 17 т км он уже просит замены. Замена раз в 15 т км самое то, что надо для средней полосы.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2024, 12:44   #3
Vladis68
Житель Клуба
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Я тоже меняю с периодичностью примерно 17 т км, но это при условии продувки его......
Совсем недавно прочитал, что новые фильтровальные материалы, которые выглядят как прессованный синтепон (как раз такой на фильтре, который пришел мз Китая) имеют уменьшенное воздушное сопротивление и фильтруют по всему объему. После того, как они задержат определенное количество пыли, они не забиваются и не увеличивают сильно сопротивление, а просто перестают фильтровать. Как-то так объяснялось. Но, самое главное, такие фильтры категорически не стоит продувать, так как нарушается сцепление задержанных частичек пыли с ворсинками, при этом пыль не обязательно выдуется. Соответственно, при первом запуске после продувки фильтр "стряхнет" в двигатель приличную порцию пылевых частиц, причем разово и много. Не претендую на истину, просто для информации. Найду статью, поделюсь.
Vladis68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2024, 14:56   #4
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Vladis68 Посмотреть сообщение
Совсем недавно прочитал, что новые фильтровальные материалы, которые выглядят как прессованный синтепон (как раз такой на фильтре, который пришел мз Китая) имеют уменьшенное воздушное сопротивление и фильтруют по всему объему. После того, как они задержат определенное количество пыли, они не забиваются и не увеличивают сильно сопротивление, а просто перестают фильтровать. Как-то так объяснялось. Но, самое главное, такие фильтры категорически не стоит продувать, так как нарушается сцепление задержанных частичек пыли с ворсинками, при этом пыль не обязательно выдуется. Соответственно, при первом запуске после продувки фильтр "стряхнет" в двигатель приличную порцию пылевых частиц, причем разово и много. Не претендую на истину, просто для информации. Найду статью, поделюсь.
Ничего там нет супер пупер нано необычного. Все как и со стандартными Hepa фильтрами. Все,что не проходит через ячейки фильтра, остается в нем. Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, так как величина ячеек, забитых пылью, уменьшается и фильтрация еще больше становится. Одно но, воздушный поток уменьшается, не пройти воздуху через забитый фильтр, со всеми вытекающими, расход растет,приемистость падает. Под продувкой фильтра я не имел ввиду,что можно привести его в исходное состояние. Речь шла о том, что достать фильтр и обдуть его, выдуть можно только поверхностную пыль на стороне, встречающей поток воздуха. Продувать , чтобы что-то изнутри достать не реально в принципе. скорее волокна порвутся,чем пыль выйдет.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU