Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
Так и есть, через 15 т.км меняю. Ещё добавлю про толщину фильтра. Например аналог нашего Матсума тоже тонкий, видимо как и оригинал на китайце.
Я тоже меняю с периодичностью примерно 17 т км, но это при условии продувки его примерно на 10 т км. На самом деле на 17 т км он уже просит замены. Замена раз в 15 т км самое то, что надо для средней полосы.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Я тоже меняю с периодичностью примерно 17 т км, но это при условии продувки его......
Совсем недавно прочитал, что новые фильтровальные материалы, которые выглядят как прессованный синтепон (как раз такой на фильтре, который пришел мз Китая) имеют уменьшенное воздушное сопротивление и фильтруют по всему объему. После того, как они задержат определенное количество пыли, они не забиваются и не увеличивают сильно сопротивление, а просто перестают фильтровать. Как-то так объяснялось. Но, самое главное, такие фильтры категорически не стоит продувать, так как нарушается сцепление задержанных частичек пыли с ворсинками, при этом пыль не обязательно выдуется. Соответственно, при первом запуске после продувки фильтр "стряхнет" в двигатель приличную порцию пылевых частиц, причем разово и много. Не претендую на истину, просто для информации. Найду статью, поделюсь.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Vladis68
Совсем недавно прочитал, что новые фильтровальные материалы, которые выглядят как прессованный синтепон (как раз такой на фильтре, который пришел мз Китая) имеют уменьшенное воздушное сопротивление и фильтруют по всему объему. После того, как они задержат определенное количество пыли, они не забиваются и не увеличивают сильно сопротивление, а просто перестают фильтровать. Как-то так объяснялось. Но, самое главное, такие фильтры категорически не стоит продувать, так как нарушается сцепление задержанных частичек пыли с ворсинками, при этом пыль не обязательно выдуется. Соответственно, при первом запуске после продувки фильтр "стряхнет" в двигатель приличную порцию пылевых частиц, причем разово и много. Не претендую на истину, просто для информации. Найду статью, поделюсь.
Ничего там нет супер пупер нано необычного. Все как и со стандартными Hepa фильтрами. Все,что не проходит через ячейки фильтра, остается в нем. Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, так как величина ячеек, забитых пылью, уменьшается и фильтрация еще больше становится. Одно но, воздушный поток уменьшается, не пройти воздуху через забитый фильтр, со всеми вытекающими, расход растет,приемистость падает. Под продувкой фильтра я не имел ввиду,что можно привести его в исходное состояние. Речь шла о том, что достать фильтр и обдуть его, выдуть можно только поверхностную пыль на стороне, встречающей поток воздуха. Продувать , чтобы что-то изнутри достать не реально в принципе. скорее волокна порвутся,чем пыль выйдет.