В этот раз было еще чуднее, все рассказал, как надо делать.
В итоге мастер, чтобы достать гену, демонтировал трубку кондиционера, при этом слив весь фреон.
Естественно это все сказалось на стоимости работ, но с нивелировали, предоставив размер скидки за заправку авто фреоном.
Регулятор пришел действительно в сборе, переставили.
Также, настоял на замене подшипников - перед и зад, брал оригинал.
Установили, ошибок нет
Кросс номера для диодного моста из оригинального комплекта. Может пригодится. Подходит на многие модели Mitsubishi, Mazda, Subaru. Номера диодного моста: A860X68670, A860X88570AM, RM115, RM185, 230660, ZM471, MIA8530, IMR8599
Кросс номера для диодного моста из оригинального комплекта. Может пригодится. Подходит на многие модели Mitsubishi, Mazda, Subaru. Номера диодного моста: A860X68670, A860X88570AM, RM115, RM185, 230660, ZM471, MIA8530, IMR8599
Кто перебирал генератор, сказали мол оставить, может пригодиться.
Мол легко его "убить", кто дает прикуривать от своего автомобиля при заведенном двигателе, кто заряжает аккум, не снимая при этом клемм.
Это все спорно, спорить не стал
...плохо для электрических приборов авто, если ЗУ будет выдавать более 15В.
Если обратиться к сервису нашему мануалу, то мы можем увидеть диапазон выдаваемого генератором напряжения и более 15 В, в зависимости от температуры окружающей среды и при этом у вас могут работать те или иные потребители. Когда вы подключаете ЗУ к клеммам АКБ, то вы же не включаете зажигание, соответственно и все потребители не работают, простым языком бортовая система обесточена. А от напряжения более 15 В может быть плохо только АКБ, если не следить за температурой на клеммах при зарядке.
Если обратиться к сервису нашему мануалу, то мы можем увидеть диапазон выдаваемого генератором напряжения и более 15 В, в зависимости от температуры окружающей среды и при этом у вас могут работать те или иные потребители. Когда вы подключаете ЗУ к клеммам АКБ, то вы же не включаете зажигание, соответственно и все потребители не работают, простым языком бортовая система обесточена. А от напряжения более 15 В может быть плохо только АКБ, если не следить за температурой на клеммах при зарядке.
Когда у меня по факту при движении было более 15В, выдавалась ошибка Неисправность системы зарядки
Когда у меня по факту при движении было более 15В, выдавалась ошибка Неисправность системы зарядки
в данном случае это неисправность реле-регулятора
Добавлено через 4 минуты
я же писал о том, что напряжение может регулироваться ЭБУ ДВС, в зависимости от температуры окружающей среды и сам видел как напряжение при запуске холодного двигателя при температуре ниже -20 было чуть более 15В, но по мере прогрева оно постепенно снижалось, но оно было выше, чем при более высоких температурах воздуха