Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2024, 13:37   #1
Pap
Бывалый
 
Имя: Петр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
В этот раз было еще чуднее, все рассказал, как надо делать.
В итоге мастер, чтобы достать гену, демонтировал трубку кондиционера, при этом слив весь фреон.
Естественно это все сказалось на стоимости работ, но с нивелировали, предоставив размер скидки за заправку авто фреоном.
Регулятор пришел действительно в сборе, переставили.
Также, настоял на замене подшипников - перед и зад, брал оригинал.
Установили, ошибок нет

Кросс номера для диодного моста из оригинального комплекта. Может пригодится. Подходит на многие модели Mitsubishi, Mazda, Subaru. Номера диодного моста: A860X68670, A860X88570AM, RM115, RM185, 230660, ZM471, MIA8530, IMR8599
Pap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2024, 15:22   #2
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Pap Посмотреть сообщение
Кросс номера для диодного моста из оригинального комплекта. Может пригодится. Подходит на многие модели Mitsubishi, Mazda, Subaru. Номера диодного моста: A860X68670, A860X88570AM, RM115, RM185, 230660, ZM471, MIA8530, IMR8599
Кто перебирал генератор, сказали мол оставить, может пригодиться.
Мол легко его "убить", кто дает прикуривать от своего автомобиля при заведенном двигателе, кто заряжает аккум, не снимая при этом клемм.
Это все спорно, спорить не стал
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2024, 10:23   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
кто заряжает аккум, не снимая при этом клемм.
не вижу связи, практически всегда заряжаю не снимая и не на одной машине
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2024, 13:12   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
не вижу связи, практически всегда заряжаю не снимая и не на одной машине
Чуть изучил тему, плохо для электрических приборов авто, если ЗУ будет выдавать более 15В.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2024, 20:09   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
...плохо для электрических приборов авто, если ЗУ будет выдавать более 15В.
Если обратиться к сервису нашему мануалу, то мы можем увидеть диапазон выдаваемого генератором напряжения и более 15 В, в зависимости от температуры окружающей среды и при этом у вас могут работать те или иные потребители. Когда вы подключаете ЗУ к клеммам АКБ, то вы же не включаете зажигание, соответственно и все потребители не работают, простым языком бортовая система обесточена. А от напряжения более 15 В может быть плохо только АКБ, если не следить за температурой на клеммах при зарядке.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 13:42   #6
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Если обратиться к сервису нашему мануалу, то мы можем увидеть диапазон выдаваемого генератором напряжения и более 15 В, в зависимости от температуры окружающей среды и при этом у вас могут работать те или иные потребители. Когда вы подключаете ЗУ к клеммам АКБ, то вы же не включаете зажигание, соответственно и все потребители не работают, простым языком бортовая система обесточена. А от напряжения более 15 В может быть плохо только АКБ, если не следить за температурой на клеммах при зарядке.
Когда у меня по факту при движении было более 15В, выдавалась ошибка Неисправность системы зарядки
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 21:34   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Когда у меня по факту при движении было более 15В, выдавалась ошибка Неисправность системы зарядки
в данном случае это неисправность реле-регулятора

Добавлено через 4 минуты
я же писал о том, что напряжение может регулироваться ЭБУ ДВС, в зависимости от температуры окружающей среды и сам видел как напряжение при запуске холодного двигателя при температуре ниже -20 было чуть более 15В, но по мере прогрева оно постепенно снижалось, но оно было выше, чем при более высоких температурах воздуха
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, outlander 3.0, генератор outlander, напряжение в сети


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU