Одна из основных причин выхода из строя КЗ это их перегрев, а перегрев в свою очередь может быть из-за проблем в проводке и не стабильной работы генератора (писал ранее).
Одна из основных причин выхода из строя КЗ это их перегрев, а перегрев в свою очередь может быть из-за проблем в проводке и не стабильной работы генератора (писал ранее).
А как можно диагностировать нестабильность работы генератора?
А как можно диагностировать нестабильность работы генератора?
Самый простой способ диагностики - это когда у вас перед глазами всегда есть показания напряжения бортовой сети, в свое время благодаря этому вовремя устранил неисправность с реле-регулятором (писал в соседней теме). К сожалению, на наших моторах эта проблема существует и если ее не устранить сразу, то последствия могут быть разными, в т.ч. и не исключаю выход из строя КЗ.