PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Не хочу спорить с человеком не в теме.Просто посмотрите ограничение по зольности по классам и допускам,это не вдаваясь в более тонкие материи
Причём тут зольность?!
А остальные параметры?
Вот:
Цитата:
Классификация ACEA
Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA приближена к автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны. Классификация разделяет масла на три категории:
А — бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5),
В — дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5),
Е — дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. «топливосберегающим». Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
А вот человек проделал специально огромную работу и выложил целый список, собрав в который основные + и - тех или иных масел. Это сделано специально, что-бы не бороздить просторы интернета, а глянув посмотреть и сделать для себя вывод.
И если глянуть в него, то оригинал полное овно, по сравнению с теми же Лукойлом и Синтеком.)
Цитата:
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Единственное там речь ведётся про бензиновые двигатели, но сути это не меняет.
Еще раз.Зольность основной параметр для двигателей с сажеывым да и не только двигателей.Чем она больше,тем больше склонность к отложениям.Допуск Dl 1 имеет малую зольность но при этом масло рекомендовано к замене через 3000-50000 км,что соответствует японскому подходу к обслуживанию автомобиля.В Европе другой подход,поэтому они делают масла с большим запасом прочности и соответственно другие допуски.Поэтому если Вы хотите дольше сохранить ресурс двигателя то заливаете европейские допуски и меняете масло через максимум 10000 км или применяете японский подход, льете условно говоря DL 1 и меняете через 3000—5000 км.Это в кратце.Остальное требует понимания физики и химии процессов использования различных допусков масел