Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2024, 12:47   #1
Геннадий_
Бывалый
 
Имя: Геннадий
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если до 40-50 км/ч разогнаться и попробовать переключить, а в раздатке будет проблема с приводами и оно не переключит, а заблокирует, то раздатку разнесёт и машину прилично так повредит. Не стоит так делать. 5-10 км/ч, и хватит.
Раньше на месте включал, доходило до 5минут по времени, крутил руль. Где то здесь на форуме вычитал, что можно и на ходу без нагрузки. Теперь пользуюсь только таким способом. Режимы 2Н-4Н переключаются за 1-2с.
Остальное только на месте!
Геннадий_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2024, 13:44   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Где то здесь на форуме вычитал, что можно и на ходу без нагрузки. Теперь пользуюсь только таким способом. Режимы 2Н-4Н переключаются за 1-2с.
Остальное только на месте!
У нас так то в инструкции написано, что первые 3 режима на ходу переключать можно. Только понижайка на стоящей, потому что через нейтраль.

А вообще проверили датчик на передней части редуктора с пассажирской стороны. Проверили шланг вакуумника и его самого, со стороны переднего колеса с пассажирской стороны и оттуда в редуктор влезает.
Если после этого всё равно всё плохо и есть ошибка - лезем косу проверять. Если всё плохо и нет ошибки - смотрим механические повреждения в раздатке, и повреждения сервопривода.
Вообще такие вещи надо под машиной смотреть, а не на форуме. Тут вон даже завися от того, в каком положении вакуумник сдох, будут разные симптомы.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU