PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Если до 40-50 км/ч разогнаться и попробовать переключить, а в раздатке будет проблема с приводами и оно не переключит, а заблокирует, то раздатку разнесёт и машину прилично так повредит. Не стоит так делать. 5-10 км/ч, и хватит.
Раньше на месте включал, доходило до 5минут по времени, крутил руль. Где то здесь на форуме вычитал, что можно и на ходу без нагрузки. Теперь пользуюсь только таким способом. Режимы 2Н-4Н переключаются за 1-2с.
Остальное только на месте!
Где то здесь на форуме вычитал, что можно и на ходу без нагрузки. Теперь пользуюсь только таким способом. Режимы 2Н-4Н переключаются за 1-2с.
Остальное только на месте!
У нас так то в инструкции написано, что первые 3 режима на ходу переключать можно. Только понижайка на стоящей, потому что через нейтраль.
А вообще проверили датчик на передней части редуктора с пассажирской стороны. Проверили шланг вакуумника и его самого, со стороны переднего колеса с пассажирской стороны и оттуда в редуктор влезает.
Если после этого всё равно всё плохо и есть ошибка - лезем косу проверять. Если всё плохо и нет ошибки - смотрим механические повреждения в раздатке, и повреждения сервопривода.
Вообще такие вещи надо под машиной смотреть, а не на форуме. Тут вон даже завися от того, в каком положении вакуумник сдох, будут разные симптомы.