Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от papsi
@VITALIK75, блин, почему я не замечаю всего этого...и дело не в деньгах.
Замечал бы, видел бы смысл. Но пытаюсь убедить себя)
Наверное потому что 3,8 . У меня больше 2,0 не было . Если найдёте среди знакомых, сотрудника Лукойла ,который давно работает- спросите его ,какой он Вам бензин посоветует.А дальше выбор за Вами. Я разницу увидел когда с Москвы до Евпатории гонял много раз на разных авто ,с остановками только заправиться .При 1840 км в один конец я разницу увидел отчётливо .При пробках в городе конечно не заметите ,вернее заметите - при 95 у Вас из кошелька будет больше денег пропадать,поэтому Ваш выбор 92.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
У меня на лючке написано 95. А т.к. я езжу на газу - залить раз в месяц-полтора полбака 95 не напрягает.
Интересно, я думал на Аутах 3 на всех 92 написано.У вас Американец или Японец? Тут знакомые купили Чанган юни К с турбиной 220 с чем то лошадей- там на лючке тоже 92 написан- что очень странно.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Если найдёте среди знакомых, сотрудника Лукойла ,который давно работает- спросите его ,какой он Вам бензин посоветует.
У нас в городе есть нефтеперегонный завод ( ПНОС) который больше всем известен как Лукойл, он производит не только топливо, но и масла разные. Есть хорошие знакомые которые работают там. И в том числе по их совету заливаю только 92-ой. Знакомые сами льют только его. Ещё они говорят, что 95-ый более "грязный" из за различных добавок в него. На 92-ом пробег под 200 т.км, дроссельную заслонку ни разу не чистил (не мыл), как некоторые комрады, у которых есть проблемы с оборотами. И разницы между 92 и 95 не заметил от слова совсем, заправляясь на разных брендоввх АЗС. И кстати есть специальная тема с голосовалкой, кто какой бензин льёт. И там сразу видно кто какой льёт!)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
У нас в городе есть нефтеперегонный завод ( ПНОС) который больше всем известен как Лукойл, он производит не только топливо, но и масла разные. Есть хорошие знакомые которые работают там. И в том числе по их совету заливаю только 92-ой. Знакомые сами льют только его. Ещё они говорят, что 95-ый более "грязный" из за различных добавок в него. На 92-ом пробег под 200 т.км, дроссельную заслонку ни разу не чистил (не мыл), как некоторые комрады, у которых есть проблемы с оборотами. И разницы между 92 и 95 не заметил от слова совсем, заправляясь на разных брендоввх АЗС. И кстати есть специальная тема с голосовалкой, кто какой бензин льёт. И там сразу видно кто какой льёт!)
Вообщем смысл такой сколько людей столько и мнений, хоть 100 как говориться заливай, главное в это верить
У нас в городе есть нефтеперегонный завод ( ПНОС) который больше всем известен как Лукойл, он производит не только топливо, но и масла разные. Есть хорошие знакомые которые работают там. И в том числе по их совету заливаю только 92-ой. Знакомые сами льют только его. Ещё они говорят, что 95-ый более "грязный" из за различных добавок в него. На 92-ом пробег под 200 т.км, дроссельную заслонку ни разу не чистил (не мыл), как некоторые комрады, у которых есть проблемы с оборотами. И разницы между 92 и 95 не заметил от слова совсем, заправляясь на разных брендоввх АЗС. И кстати есть специальная тема с голосовалкой, кто какой бензин льёт. И там сразу видно кто какой льёт!)
Разные заводы, разные знакомые, разные советы. Дроссельную заслонку также никогда не мыл ни на одной машине. А вообще качество топлива очень зависит от региона и от количества проверок АЗС, а также не надо заправляться на Лукойле , который работает по франшизе. И самое главное, от завода до АЗС есть путь и иногда он долог, настолько, что можно увидеть как сливают топливо на Лукойле с небрендированного авто. А вообще обслуживание своего авто это настолько личное, что можно спорить до бесконечности по поводу бензина, масла, тех. жидкостей и запчастей- и самое главное что в чëм то правы все, у каждого есть опыт, в чëм то удачный, в чëм то неудачный.Надо не доказывать с пеной у рта,что надо только это и больше ничего, а просто пробовать, искать решения, и тогда придëшь к нужному. Не надо бояться пробовать!
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Наверное потому что 3,8 .
Ну я и на Ауте разницы не замечал. Потом плюнул и стал лить только 92. В случае с МП4 степень сжатия двигателя 10.5, 92 отпал сам собой. А вот между 95 и 95 с примочками(экто, пульсар и т.д) пока разницы не увидел. Хотя лью последний сейчас..Жду), ну и успокаиваю себя, что это не развод и топливо дествительно лучше. Жаль свечу не вывернуть чтобы глянуть на состояние..
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от ivan44
На наших 4j11 тоже вроде 10,5 (судя по otoba, drom), также получается больше 95 подходит?
При 10.5 некоторые "источники" также пишут о том, что можно использовать 92 бензин. Но 10.5 это то сжатие, от которого начинается 95 бензин и я лью 95 на свой МП4..В любом случае без корректировки в мозгах думаю 92 не вариант..Для меня. Имхо. У каждого своя голова на плечах) Не навязываю)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от papsi
Но 10.5 это то сжатие, от которого начинается 95 бензин
я сам также по этой причине лью 95, просто решил лишний раз уточнить) По степени сжатия на границе, а в качестве и того и того не могу быть уверен, поэтому решил, что если на привычной заправке 95 и не идеален, то это все равно будет что-то в районе 92-95, а в случае не очень хорошего 92-го уже...(хотя не совсем уверен, может ли быть "ниже" 92-го, тк слышал, что это базовое октановое число, а присадками доводят до 95-го)