Нееееее!!!! я писал в попыхал на радостях с телефона прямо из-под капота, поэтому без запятых и прочего!
Всё работает отлично! Сообщение об ошибке это если просто вытащить предохранитель на работающем моторе.
Сегодня день отъездил: одна радость, полумертвый аккум под капотом явно стал чувствовать себя лучше. На холодную 15.2v стало, на прогретую 14.2v.
В общем больше на 0.5v на всех режимах. Даже свет в салоне заметно ярче светит)))
Всем советую, аккум проживет дольше и шансов завтра завестись точно больше
Всем советую, аккум проживет дольше и шансов завтра завестись точно больше
А вы не думали, что спасая таким способом АКБ, вы снижаете ресурс генератора и других электроприборов, на которые повышение напряжения бортовой сети тоже распространяется. Заведомо заряженной АКБ штатного напряжения в 13.6-13.8 вольт после прогрева достаточно, если не лупить сразу все потребители после запуска авто.
На зарядку АКБ очень сильно влияет температура электролита. Летом, проехав по трассе 200 км, батарея будет полностью заряжена. Зимой в мороз скорость зарядки падает в разы - это факт. Но вот эта тема с повышением напряжения, на мой взгляд, ни к чему хорошему в долгую не приведет.