по описанным вами симптомам и действиям ни один человек, даже супер-пупер мастер, не поставит вам точный диагноз. Может ремень гуляет по конусам, причиной может быть гидроблок, ПО, что угодно. Может вообще дело не в коробке. Что гадать-то. варианта два или ездить дальше и ждать, или ехать в спецсервис на диагностику.
Лучше в сервис на диагностику, иначе при дальнейшей эксплуатации можно ещё больше усугубить и ремонт выльется в ещё более крупную сумму денег.
Я бы тоже поехал в сервис, как минимум:
- разобраться с с колхозом по ГБО и возможными последствиями, в то числе выражающихся, например, в имеющихся проявлениях.
- далее, если не поможет, снять гидроблок и посмотреть все ли соленоиды корректно работают, а там со снятым ГБ можно и состояние конусов оценить и ремня. Если с этим все ок, и нет ошибок по вариатору в По. Ну перешить его.