Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2024, 12:52   #1
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 557
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

по описанным вами симптомам и действиям ни один человек, даже супер-пупер мастер, не поставит вам точный диагноз. Может ремень гуляет по конусам, причиной может быть гидроблок, ПО, что угодно. Может вообще дело не в коробке. Что гадать-то. варианта два или ездить дальше и ждать, или ехать в спецсервис на диагностику.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 13:09   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Что гадать-то. варианта два или ездить дальше и ждать, или ехать в спецсервис на диагностику.
Лучше в сервис на диагностику, иначе при дальнейшей эксплуатации можно ещё больше усугубить и ремонт выльется в ещё более крупную сумму денег.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 14:51   #3
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 557
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Лучше в сервис на диагностику, иначе при дальнейшей эксплуатации можно ещё больше усугубить и ремонт выльется в ещё более крупную сумму денег.
Я бы тоже поехал в сервис, как минимум:

- разобраться с с колхозом по ГБО и возможными последствиями, в то числе выражающихся, например, в имеющихся проявлениях.

- далее, если не поможет, снять гидроблок и посмотреть все ли соленоиды корректно работают, а там со снятым ГБ можно и состояние конусов оценить и ремня. Если с этим все ок, и нет ошибок по вариатору в По. Ну перешить его.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU