Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2024, 11:27   #1
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

14 февраля было четыре года с момента покупки. Пробег 127777 километров. Заметил, что в движении, при резком сбросе педали газа в заднем мосту появился стук. До боли знакомый стук. Давным давно я слышал подобный звук, который выдавала умирающая задняя крестовина карданного вала ВАЗ 21213. В ПХЕВе нет задней крестовины карданного вала, да и карданного вала нет (я проверял ), Странно крестовины нет, а стук есть почитал форумы. Наверное это крепление заднего электромотора. До ближайшего тех осмотра осталось 7000 км. Это месяца на три. Думаю, что дождется осмотра. А может и нет. Посмотрим.
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2024, 12:09   #2
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Цитата:
Сообщение от DanRa Посмотреть сообщение
14 февраля было четыре года с момента покупки. Пробег 127777 километров. Заметил, что в движении, при резком сбросе педали газа в заднем мосту появился стук. До боли знакомый стук. Давным давно я слышал подобный звук, который выдавала умирающая задняя крестовина карданного вала ВАЗ 21213. В ПХЕВе нет задней крестовины карданного вала, да и карданного вала нет (я проверял ), Странно крестовины нет, а стук есть почитал форумы. Наверное это крепление заднего электромотора. До ближайшего тех осмотра осталось 7000 км. Это месяца на три. Думаю, что дождется осмотра. А может и нет. Посмотрим.
139 000 километров. До тех осмотра осталась тысяча км или полторы недели. По поводу стука задней крестовины карданного вала. Стук давно пропал. Пропал сразу после того как я на пляж съездил. После пляжа переложил по другому валяющиеся в багажнике пляжные кресла. Так что машинка в полном порядке. Подожду ТО может там чтото найдут. По поводу батарейки. Температура на рабочей парковке достигает сорока градусов. По дороге домой температура воздуха держится выше тридцати градусов. Большую часть дороги вентилятор кондиционера работает на максимум при выставленной на минимум температуре. Если дорога вся в пробках, то пару тройку километров еду на бензине, на 42 километра заряда стало не хватать, но по утрам, на дорогу из дома на работу, когда температура воздуха до тридцати и если скорость не больше 100(в основном 60 км/ч), то 42 км до работы машина едет используя заряд батареи (и еще пара тройка км остается).
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU