@papsi, Добавлю в ваш список недостатков китай - аутов клиренс меньший чем у российского аута.
Это не недостаток,такой клиренс изначально был заложен на Аут,хоть Японский,хоть Американский - только для стран СНГ увеличили клиренс.Так вот если прокатиться на Калужском и Китайском- то по управляемости Кит лучше,особенно это заметно в поворотах - Японцы же не дураки.А лазить в грязь это не та тачка,чтоб по бездорожью лазить,это больше семейный Авто
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@VITALIK75, Для меня большой клиренс - это преимущество аута, и при покупке именно это было в пользу аута а не соренто,санта-фе и прочие спортажи и рав-4 с ихними 17-18 см клиренса.
@VITALIK75, Для меня большой клиренс - это преимущество аута, и при покупке именно это было в пользу аута а не соренто,санта-фе и прочие спортажи и рав-4 с ихними 17-18 см клиренса.
Ездил на корейцах,с клиренсом согласен ,но в каких то деталях -корейцы лучше,да и цены на них дороже стали,чем на Аут