Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Там, где делал комплекс по установке пленок, в основном стояли не Митсу, а БМВ и Мерседесы.
Я сомневаюсь, что владельцев столь солидных машин будут разводить.
Пленку мне советовали менять 1 раз в 5 лет, тогда и снимается все норм.
Если этот автомобиль отъездит 10 лет и после начнут гнить только арки, из-за якобы неустановленного пластика- я останусь очень доволен приобретением.
Мне наклеили пленку на сабли под дверями, думал не продержится долго, в итоге всю зиму отъездил, ничего не отвалилось.
Знакомый забронировал морду у прадика 4 года назад,сейчас жалеет, что не затянул весь кузов.
Каждый решает сам, я не рекламирую.
Как по мне лучше раз в 5 лет потратить 70 рублей и не париться о сколах.
На мойках сейчас практически все уже знакомы с этими пленками. Новые авто редко приезжают без пленок. Машина нынче роскошь и люди пытаются ее сохранить.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Как по мне лучше раз в 5 лет потратить 70 рублей и не париться о сколах.
На мойках сейчас практически все уже знакомы с этими пленками. Новые авто редко приезжают без пленок. Машина нынче роскошь и люди пытаются ее сохранить.
Я не против пленок, тут каждый решает сам по своим соображениям и условиям эксплуатации. Можно все затянуть в пленку, спасаясь от камней, а прилетит колесо от камаза и авто в тотал.
С пленками есть один существенный недостаток. Качественная пленка и работа мастера стоит существенных денег. Если обтянуть весь авто, то ценник будет такой, что этих денег хватит на 2 полных перекраски всего авто.которых хватит точно на весь срок службы автомобиля с запасом.
Затягивать капот и полоску на крышу, вроде и есть смысл, для тех кому лень иногда подкрашивать сколы, или если езда по трассе все время.
Зачем затягивают пластиковые элементы не понятно, там сколы не влияют ни на что. В погоне за первозданностью авто разве.