PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Топливный фильтр длительное время использую Vic F-196 или Vic F-196A, они одинаковые. Качество очень хорошее, это понятно когда его держишь в руке, Япония, подделок не встречал. Меняю ежегодно.
Оригинальные фильтры перестал ставить когда несколько раз столкнулся с подделками за весьма приличную стоимость.
Топливный фильтр длительное время использую Vic F-196 или Vic F-196A, они одинаковые. Качество очень хорошее, это понятно когда его держишь в руке, Япония, подделок не встречал. Меняю ежегодно.
Оригинальные фильтры перестал ставить когда несколько раз столкнулся с подделками за весьма приличную стоимость.
Стоит добавить, что между Vic F-196 и Vic F-196A конечно есть отличия и заключаются они в материале "дополнительного фильтра", я так понимаю фильтра "грубой очистки", размещённом в нижней части всей конструкции, так вот в F-196 модели он состоит из 4-х отдельных дисков (по виду напоминают ватные диски), а в модели F-196A он цельный и выполнен из материала очень похожего на материал как на оригинальном фильтре 1770A337.
Оба фильтра являются заменителями оригинального 1770A337, о чём указано на упаковке.
Стоит добавить, что между Vic F-196 и Vic F-196A конечно есть отличия и заключаются они в материале "дополнительного фильтра", я так понимаю фильтра "грубой очистки", размещённом в нижней части всей конструкции, так вот в F-196 модели он состоит из 4-х отдельных дисков (по виду напоминают ватные диски), а в модели F-196A он цельный и выполнен из материала очень похожего на материал как на оригинальном фильтре 1770A337.
Оба фильтра являются заменителями оригинального 1770A337, о чём указано на упаковке.
Вот здесь и возникает вопрос.Корпус нашего топливного фильтра используется в многих автомобилях с разными требованиями фильтрации(тойота ,мазда,Форд)и у нас он устанавливается на модификацию с 4D56,где далеко не 5 микрон,а производители фильтров к сожалению эти ньюансы часто не учитывают.Так что в лучшем случае это обратная совместимость,в худшем-одна бумага
Вот здесь и возникает вопрос.Корпус нашего топливного фильтра используется в многих автомобилях с разными требованиями фильтрации(тойота ,мазда,Форд)и у нас он устанавливается на модификацию с 4D56,где далеко не 5 микрон,а производители фильтров к сожалению эти ньюансы часто не учитывают.Так что в лучшем случае это обратная совместимость,в худшем-одна бумага
Скажу так, что к VIC у меня больше доверия чем к патрону или масуме и тем более поддельному оригиналу
Скажу так, что к VIC у меня больше доверия чем к патрону или масуме и тем более поддельному оригиналу
Вопрос не в доверии,а в степени фильтрации.Они оба хорошие,но один на 5 микрон, а второй на 30.Я этого не знаю,но артикулы то разные.Такая же проблема была на Фордах транзитах.Там фильтра различались одной циферкой,и люди попадали на ремонт.Посмотрите на фильтра от тойоты или мазды,они подходят по типоразмеру к нам,но они другие-низ фильтра другой и у них более старая система коммонрайл с большим допуском по фильтруемости