Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2024, 05:42   #1
Alekse48
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
16-й вариатор?
Пробег какой?
Масло какое залили?
Вариатор 16
Пробег почти 160 000 км.
Залил частичной заменой идемитсу cvt.
Живу в Сибири, температура опускается сильно ниже -18, вот тоже думаю либо слить залить ещё одну канистру, посмотреть как будет себя вести блокировка, если ничего не поменяется ехать к ремонтникам за дефектовку гидроблока.
Alekse48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2024, 13:45   #2
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

Цитата:
Сообщение от Alekse48 Посмотреть сообщение
Вариатор 16
Пробег почти 160 000 км.
Залил частичной заменой идемитсу cvt.
Живу в Сибири, температура опускается сильно ниже -18, вот тоже думаю либо слить залить ещё одну канистру, посмотреть как будет себя вести блокировка, если ничего не поменяется ехать к ремонтникам за дефектовку гидроблока.
Косяк в том, что на 16-ом варике неремонтопригодный гидроблок из-за того, что производитель экономит и ставит соленоиды с разными параметрами, а нужную кривую работы получает поправками, которые записываются с диска, который идёт к гидроблокку, в ЭБУ.
Поэтому тупо заменить один подклинивающий соленоид на другой не получится, только замена гидроблока в сборе.
С таким пробегом ремень будет под замену.
При ремонте коробки бублик тоже всегда ремонтируется.
Хорошо, если от подёргиваний не будет задиров на конусах, тогда хоть с ними ничего не нужно будет делать.
Ну и для Сибири я бы лил только NS-3. Всё-таки мультижижи все ближе к NS-2. Но в конкретно в данном случае заменой масла уже не исправишь, т.к. к 160 тыс. уже есть износ.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.04.2024, 10:42   #3
Фиолетовый
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 249
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
на 16-ом варике неремонтопригодный гидроблок
некоторые мастерские уверяют, что 16 гидроблок ремонтопригоден и гарантию дают, я им ссылался на инфу о непригодности, но меня уверяли, что способ найден. Но я не обращался, всё по телефону, возможно врут.
Фиолетовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2024, 14:26   #4
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 814
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

Цитата:
Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
некоторые мастерские уверяют, что 16 гидроблок ремонтопригоден и гарантию дают, я им ссылался на инфу о непригодности, но меня уверяли, что способ найден. Но я не обращался, всё по телефону, возможно врут.
могу вам свой продать (не дорого) для эксперимента делал коробку 2 года назад тоже новый блок покупал
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2024, 16:09   #5
Фиолетовый
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 249
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

Цитата:
Сообщение от romaut Посмотреть сообщение
могу вам свой продать
Открываем глазики, протираем пальчиками и ещё раз внимательно читаем сообщение выше про НЕКОТОРЫЕ мастерские. Далее гуглим значение слова НЕКОТОРЫЕ.
Фиолетовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2024, 23:44   #6
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

@Фиолетовый, в теории это возможно, если есть оборудование и плюс оригинальный гидроблок, чтобы снять с него характеристики работы в различных режимах.
А гарантия такая вещь, что при небольших пробегах можешь отъездить гарантию и потом варик опять начнёт пинаться.
У меня так и получилось и сейчас у меня валяется б/у гидроблок, даже с диском...
Я бы не стал играть в эти игры с ремонтом гидроблока.
Одно дело гидроблоки в автоматах, которые калиброваны и если какой-то один электроклапан начал глючить, там действительно можно отделаться заменой одного соленоида с последующей проверкой на стенде.
Тут же это лотерея с очень дорогими последствиями, т.к. если гидроблок не будет выдавать нужные характеристики в определенных режимах работы, попадаешь на замену чуть ли не всего железа в вариаторе...
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU