PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Взял openport 2.0 оригинал, полный драйвер от коляндекса с усб кеем, поставил это всё в виртуалке виртуалбокса, поставил там же мут3 последний. Были проблемы с подключением, оказалось нужно было поджать разъем сканера, т.к. в ауте проблем с подключением не было. Пока что приходится рукой поджимать вбок... Вобщем мут3 увидел разные ошибки в разных модулях, посбрасывал их, в том числе в модуле стояночного тормоза, стояночник снова заработал впервые за полгода и вернулся круиз-контроль. Теперь ездить и наблюдать динамику появления новых ошибок. На очереди отключение DPMS чтоб не мешало ездить на мудовой резине. Теперь я в клубе мать его программистов-сканеристов
Прошу рассказать поподробнее где, что и как, а то хочется ошибку стояночного тормоза отключать своими силами.
Прошу рассказать поподробнее где, что и как, а то хочется ошибку стояночного тормоза отключать своими силами.
как бы тут начинать https://forum.kolyandex.su/viewtopic.php?f=14&t=18
у этого товарища заказываешь full драйвер + усб кей, чтоб к железке не привязываться при регистрации - 10круб, можно наверное простую версию, но гулять так по полной, можно и еще много что потом делать.
дальше варианты, нужен tactrix Openport 2.0 конектор с дровами к нему, либо оригинал дорого https://ecutools.ru/chip-tuning/openport-2/
либо китайские аналоги, но там есть ньюансы. например они могут не подавать напряжение программирования на нужный пин...
все это ставится на чистую вин10 (я эту выбрал) и опять же в виртуалке это удобнее, ставил в виртуалбокс. для обоих устройств требуются дополнительные дрова, читайте внимательнее фак по установке на сайте коляндекса.
когда все встанет можно вставить конектор в авто и проверить что работает, в проге от коляндекса конектишься и можно сделать опрос информации об авто.
дальше ставим mut3 se, инструкция откуда качать и как ставить тоже на сайте коляндекса, ставится долго, часа 2 наверное. ну а дальше запускается мут3 се, если все нормально встало то при входе в режим программирования должен определить авто и вин.
ну и всё, дальше ищу блок стояночного тормоза, захожу в него, читаю ошибки и сбрасываю их. кстати можно штатно потюнить некоторые параметры авто, т.е. не менять какие-то непонятные параметры в большой таблице, а именно четко прописанные настройки типа интервала работы заднего дворника, автоблокировки дверей, складывания зеркал и прочего
в моем случае были проблемы, не видел авто, хотя вроде бы все правильно поставил. пошел воткнул в аутлендер и о чудо - все прочиталось. мне предложили поджать разъем, сделал и на паджерике тоже заработало, приходится прижимать когда работаешь с ним. возможно разболтался потому что туда мультитроникс подключен постоянно, диагносты свои компы цепляют на сервисе и мультик сдергивают...