Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2024, 09:36   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Камешек то кто бегать ставить будет?
Или кто-то выйдет и положит, или, если речь о горах, то там они есть много где и просто подъехать, упереться, чтоб на нейтралке стоало само спкойно, а потом уже на паркинг. Либо вставать поперёк, так как неровностей в горах тоже, обычно, хватает и найти ровный пятачек и на крутом склоне можно.
Ставить и на паркинг и на ручник на уклоне всеравно не лучшая идея. Ручник держит до достаточно небольшого угла, 10% или около того, и дальше уже машина и на исправном ручнике скользить начать может. А язычек паркинга может сломаться. По этому вообще стараюсь не ставить так и поискать более ровное место.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2024, 11:53   #2
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Или кто-то выйдет и положит, или, если речь о горах, то там они есть много где и просто подъехать, упереться, чтоб на нейтралке стоало само спкойно, а потом уже на паркинг. Либо вставать поперёк, так как неровностей в горах тоже, обычно, хватает и найти ровный пятачек и на крутом склоне можно.
Ставить и на паркинг и на ручник на уклоне всеравно не лучшая идея. Ручник держит до достаточно небольшого угла, 10% или около того, и дальше уже машина и на исправном ручнике скользить начать может. А язычек паркинга может сломаться. По этому вообще стараюсь не ставить так и поискать более ровное место.
В таких случаях, что бы не насиловать коробку, сначала перевожу в нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю ногу тормоза, проверяю как держит и потом только перевожу в паркинг. На счет 10% - ерунда, я лично на ручнике оставлял машину под уклоном 40-45%, надо было вещи из машину разгружать у пирса. Ручник держал спокойно.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2024, 11:59   #3
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 368
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
В таких случаях, что бы не насиловать коробку, сначала перевожу в нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю ногу тормоза, проверяю как держит и потом только перевожу в паркинг.
Я не только в каких-то особых случаях, а просто всегда так делаю. Нейтраль-ручник-микрооткат-паркинг.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2024, 13:17   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
В таких случаях, что бы не насиловать коробку, сначала перевожу в нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю ногу тормоза, проверяю как держит и потом только перевожу в паркинг.
Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Я не только в каких-то особых случаях, а просто всегда так делаю. Нейтраль-ручник-микрооткат-паркинг.
Я немного подушню: этот механизм постановки на паркинг является единственно верным и описан в мурзилке как обязательный. Ну тоесть по умолчанию так и делать надо, если кто-то делает иначе это может привести к поломке собачки паркинга на АКПП.

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
я лично на ручнике оставлял машину под уклоном 40-45%
Уклон в 40% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 100 см выше, чем заднее. Это примерно 21 градус.
Уклон в 45% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 118 см выше, чем заднее. Это примерно 25 градусов.

Для понимания: Диаметр родного колеса МПС3 - 78 см, высота капота стокового МПС3 у самого носа около 115 см, у стекла около 125 см. Угол съезда у МПС3 24 градуса, рампы 23, вот въезда там 30 градусов, да.

Пойми меня правильно, заехать на такой уклон уже далеко не всегда и не все смогут. На таком уклоне если встать, даже на хорошем грунте, хорошей резине и стравить её для максимального зацепа, машину оставлять уже опасно, так как порыва ветра в 10-15 м/с уже может хватить чтоб машину стоящую сдуть.
Ну или к примеру в автоспорте уклоны больше 30% относятся к вышей категории, если там участок больше 15 метров длинной, согласно актуальным правилам ФСТР, я по ним езжу.
Барабанный ручник хороший держит около 10%. Хорошие с подвывертами ну 15%, но там уже всетаки надо трансмиссионный ручник, дисковый и т.д., но не как у нас барабанный.
В общем у меня очень большое подозрение, что ты единицы измерения спутал, или что-то ещё не учел или не написал. 40-45% это обоснованно нереальная цифра.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2024, 14:19   #5
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение

Пойми меня правильно, заехать на такой уклон уже далеко не всегда и не все смогут.
Ну или к примеру в автоспорте уклоны больше 30% относятся к вышей категории, если там участок больше 15 метров длинной, согласно актуальным правилам ФСТР, я по ним езжу.

В общем у меня очень большое подозрение, что ты единицы измерения спутал, или что-то ещё не учел или не написал. 40-45% это обоснованно нереальная цифра.
Там с’езд как раз чуть больше длины автомобиля, я сдаю задом спускаясь к пирсу, ставлю на ручник и мы выгружаем вещи. Возможно с % я чутка и лиханул, но уклон очень крутой и авто не на самом склоне, а задними колесами упирается уже в ровную поверхность, а перед задран.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2024, 19:58   #6
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Я немного подушню: этот механизм постановки на паркинг является единственно верным и описан в мурзилке как обязательный. Ну тоесть по умолчанию так и делать надо, если кто-то делает иначе это может привести к поломке собачки паркинга на АКПП.


Уклон в 40% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 100 см выше, чем заднее. Это примерно 21 градус.
Уклон в 45% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 118 см выше, чем заднее. Это примерно 25 градусов.

Для понимания: Диаметр родного колеса МПС3 - 78 см, высота капота стокового МПС3 у самого носа около 115 см, у стекла около 125 см. Угол съезда у МПС3 24 градуса, рампы 23, вот въезда там 30 градусов, да.

Пойми меня правильно, заехать на такой уклон уже далеко не всегда и не все смогут. На таком уклоне если встать, даже на хорошем грунте, хорошей резине и стравить её для максимального зацепа, машину оставлять уже опасно, так как порыва ветра в 10-15 м/с уже может хватить чтоб машину стоящую сдуть.
Ну или к примеру в автоспорте уклоны больше 30% относятся к вышей категории, если там участок больше 15 метров длинной, согласно актуальным правилам ФСТР, я по ним езжу.
Барабанный ручник хороший держит около 10%. Хорошие с подвывертами ну 15%, но там уже всетаки надо трансмиссионный ручник, дисковый и т.д., но не как у нас барабанный.
В общем у меня очень большое подозрение, что ты единицы измерения спутал, или что-то ещё не учел или не написал. 40-45% это обоснованно нереальная цифра.
зачем людей пугаешь? по таким уклонам только на понижайке ездить и там нагрузка на язычок паркинга уже меньше на понижающее число. а вот останавливаться приходится если ситуация жопная, хотя бы выйти и посмотреть что к чему и что дальше делать. но оставлять на одном паркинге без стояночника это прям очково, потому и спросил что делаешь когда некому камни подкладывать. у меня на доме спуск в лес сделан 20-25 градусов прямая крутая часть проезда. ездил там и останавливался при необходимости, были проблемы когда рыть начинал в рыхлом щебне. решал проблему и дальше поднимался. ну там недалеко лететь, метров 10 высоты и кедрач встречает
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2024, 16:01   #7
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
я лично на ручнике оставлял машину под уклоном 40-45%, надо было вещи из машину разгружать у пирса. Ручник держал спокойно.
Хорошо что не в таком месте ошибка вылезла с блокировкой тормоза...))
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2024, 09:50   #8
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Хорошо что не в таком месте ошибка вылезла с блокировкой тормоза...))
Именно там и вылезла, пришлось авто на горке ставить и таскать вещи с горки на пристань.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2024, 11:53   #9
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Именно там и вылезла, пришлось авто на горке ставить и таскать вещи с горки на пристань.
А вот это характерно! Именно там, где он ОЧЕНЬ нужен, он и проявляет свою подлую сущность!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
зачем людей пугаешь? по таким уклонам только на понижайке ездить и там нагрузка на язычок паркинга уже меньше на понижающее число. а вот останавливаться приходится если ситуация жопная, хотя бы выйти и посмотреть что к чему и что дальше делать. но оставлять на одном паркинге без стояночника это прям очково, потому и спросил что делаешь когда некому камни подкладывать. у меня на доме спуск в лес сделан 20-25 градусов прямая крутая часть проезда. ездил там и останавливался при необходимости, были проблемы когда рыть начинал в рыхлом щебне. решал проблему и дальше поднимался. ну там недалеко лететь, метров 10 высоты и кедрач встречает
Если колесом упереть не во что, то жопа! А так в горах или помогают извне с камешком или утыкаешь машину куда-то. В общем, извращение и позор перед окружающими!
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU