PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Или кто-то выйдет и положит, или, если речь о горах, то там они есть много где и просто подъехать, упереться, чтоб на нейтралке стоало само спкойно, а потом уже на паркинг. Либо вставать поперёк, так как неровностей в горах тоже, обычно, хватает и найти ровный пятачек и на крутом склоне можно.
Ставить и на паркинг и на ручник на уклоне всеравно не лучшая идея. Ручник держит до достаточно небольшого угла, 10% или около того, и дальше уже машина и на исправном ручнике скользить начать может. А язычек паркинга может сломаться. По этому вообще стараюсь не ставить так и поискать более ровное место.
Или кто-то выйдет и положит, или, если речь о горах, то там они есть много где и просто подъехать, упереться, чтоб на нейтралке стоало само спкойно, а потом уже на паркинг. Либо вставать поперёк, так как неровностей в горах тоже, обычно, хватает и найти ровный пятачек и на крутом склоне можно.
Ставить и на паркинг и на ручник на уклоне всеравно не лучшая идея. Ручник держит до достаточно небольшого угла, 10% или около того, и дальше уже машина и на исправном ручнике скользить начать может. А язычек паркинга может сломаться. По этому вообще стараюсь не ставить так и поискать более ровное место.
В таких случаях, что бы не насиловать коробку, сначала перевожу в нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю ногу тормоза, проверяю как держит и потом только перевожу в паркинг. На счет 10% - ерунда, я лично на ручнике оставлял машину под уклоном 40-45%, надо было вещи из машину разгружать у пирса. Ручник держал спокойно.
В таких случаях, что бы не насиловать коробку, сначала перевожу в нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю ногу тормоза, проверяю как держит и потом только перевожу в паркинг.
Я не только в каких-то особых случаях, а просто всегда так делаю. Нейтраль-ручник-микрооткат-паркинг.
В таких случаях, что бы не насиловать коробку, сначала перевожу в нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю ногу тормоза, проверяю как держит и потом только перевожу в паркинг.
Цитата:
Сообщение от Baro
Я не только в каких-то особых случаях, а просто всегда так делаю. Нейтраль-ручник-микрооткат-паркинг.
Я немного подушню: этот механизм постановки на паркинг является единственно верным и описан в мурзилке как обязательный. Ну тоесть по умолчанию так и делать надо, если кто-то делает иначе это может привести к поломке собачки паркинга на АКПП.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
я лично на ручнике оставлял машину под уклоном 40-45%
Уклон в 40% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 100 см выше, чем заднее. Это примерно 21 градус.
Уклон в 45% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 118 см выше, чем заднее. Это примерно 25 градусов.
Для понимания: Диаметр родного колеса МПС3 - 78 см, высота капота стокового МПС3 у самого носа около 115 см, у стекла около 125 см. Угол съезда у МПС3 24 градуса, рампы 23, вот въезда там 30 градусов, да.
Пойми меня правильно, заехать на такой уклон уже далеко не всегда и не все смогут. На таком уклоне если встать, даже на хорошем грунте, хорошей резине и стравить её для максимального зацепа, машину оставлять уже опасно, так как порыва ветра в 10-15 м/с уже может хватить чтоб машину стоящую сдуть.
Ну или к примеру в автоспорте уклоны больше 30% относятся к вышей категории, если там участок больше 15 метров длинной, согласно актуальным правилам ФСТР, я по ним езжу.
Барабанный ручник хороший держит около 10%. Хорошие с подвывертами ну 15%, но там уже всетаки надо трансмиссионный ручник, дисковый и т.д., но не как у нас барабанный.
В общем у меня очень большое подозрение, что ты единицы измерения спутал, или что-то ещё не учел или не написал. 40-45% это обоснованно нереальная цифра.
Пойми меня правильно, заехать на такой уклон уже далеко не всегда и не все смогут.
Ну или к примеру в автоспорте уклоны больше 30% относятся к вышей категории, если там участок больше 15 метров длинной, согласно актуальным правилам ФСТР, я по ним езжу.
В общем у меня очень большое подозрение, что ты единицы измерения спутал, или что-то ещё не учел или не написал. 40-45% это обоснованно нереальная цифра.
Там с’езд как раз чуть больше длины автомобиля, я сдаю задом спускаясь к пирсу, ставлю на ручник и мы выгружаем вещи. Возможно с % я чутка и лиханул, но уклон очень крутой и авто не на самом склоне, а задними колесами упирается уже в ровную поверхность, а перед задран.
Я немного подушню: этот механизм постановки на паркинг является единственно верным и описан в мурзилке как обязательный. Ну тоесть по умолчанию так и делать надо, если кто-то делает иначе это может привести к поломке собачки паркинга на АКПП.
Уклон в 40% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 100 см выше, чем заднее. Это примерно 21 градус.
Уклон в 45% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 118 см выше, чем заднее. Это примерно 25 градусов.
Для понимания: Диаметр родного колеса МПС3 - 78 см, высота капота стокового МПС3 у самого носа около 115 см, у стекла около 125 см. Угол съезда у МПС3 24 градуса, рампы 23, вот въезда там 30 градусов, да.
Пойми меня правильно, заехать на такой уклон уже далеко не всегда и не все смогут. На таком уклоне если встать, даже на хорошем грунте, хорошей резине и стравить её для максимального зацепа, машину оставлять уже опасно, так как порыва ветра в 10-15 м/с уже может хватить чтоб машину стоящую сдуть.
Ну или к примеру в автоспорте уклоны больше 30% относятся к вышей категории, если там участок больше 15 метров длинной, согласно актуальным правилам ФСТР, я по ним езжу.
Барабанный ручник хороший держит около 10%. Хорошие с подвывертами ну 15%, но там уже всетаки надо трансмиссионный ручник, дисковый и т.д., но не как у нас барабанный.
В общем у меня очень большое подозрение, что ты единицы измерения спутал, или что-то ещё не учел или не написал. 40-45% это обоснованно нереальная цифра.
зачем людей пугаешь? по таким уклонам только на понижайке ездить и там нагрузка на язычок паркинга уже меньше на понижающее число. а вот останавливаться приходится если ситуация жопная, хотя бы выйти и посмотреть что к чему и что дальше делать. но оставлять на одном паркинге без стояночника это прям очково, потому и спросил что делаешь когда некому камни подкладывать. у меня на доме спуск в лес сделан 20-25 градусов прямая крутая часть проезда. ездил там и останавливался при необходимости, были проблемы когда рыть начинал в рыхлом щебне. решал проблему и дальше поднимался. ну там недалеко лететь, метров 10 высоты и кедрач встречает
Именно там и вылезла, пришлось авто на горке ставить и таскать вещи с горки на пристань.
А вот это характерно! Именно там, где он ОЧЕНЬ нужен, он и проявляет свою подлую сущность!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
зачем людей пугаешь? по таким уклонам только на понижайке ездить и там нагрузка на язычок паркинга уже меньше на понижающее число. а вот останавливаться приходится если ситуация жопная, хотя бы выйти и посмотреть что к чему и что дальше делать. но оставлять на одном паркинге без стояночника это прям очково, потому и спросил что делаешь когда некому камни подкладывать. у меня на доме спуск в лес сделан 20-25 градусов прямая крутая часть проезда. ездил там и останавливался при необходимости, были проблемы когда рыть начинал в рыхлом щебне. решал проблему и дальше поднимался. ну там недалеко лететь, метров 10 высоты и кедрач встречает
Если колесом упереть не во что, то жопа! А так в горах или помогают извне с камешком или утыкаешь машину куда-то. В общем, извращение и позор перед окружающими!