Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2024, 14:43   #1
Андрей1234
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT Sport+
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил поделиться опытом подключения противотуманных фар в комплектации Sport+ по-заводскому. Арабы вставили ПТФ от дорестайлинговой версии с лампами H11 на 55 Ватт. В другие комплектации на заводе ставят ПТФ с лампами H16 на 19 Ватт. Автоэлектрик активировал в ETACS функцию ПТФ, чтобы они включались кольцом на переключателе поворотов и сказал, что нужно купить реле ПТФ. Купил на Озоне реле 8627A030 (Фото 1) и вставил в блок предохранителей. Реле можно было взять от Калины за 150 руб. А функцию ПТФ можно активировать самостоятельно манипуляциями по инструкции. Арабы подключили ПТФ к реле и предохранителю так, чтобы они включались одновременно с ближним светом (Фото 2). Когда стал отцеплять это чудо арабской инженерии от (+) клеммы, она заискрила. Иммобилайзер заблокировался. Нужно было сначала снять (-) клемму. Загрузил Аутлендер на эвакуатор-манипулятор и отвёз к автоэлектрику. Он разблокировал иммобилайзер за 10000 руб. Благо система такая же, как в калужском Аутлендере. Я забрал машину, снял крышку бампера, убрав 10 клипс. Под ней находится разъем с проводкой (2 * 0,75 мм), идущей от блока предохранителей (Фото 3). В магазине Радио Детали за копейки купил 2 клеммы и 1 метр акустического кабеля (2*1,0 мм). Обжал плоскогубцами и пропаял для надёжности (Фото 4). Соединил со штырьками проводки (Фото 5). Крайний красный (+) (Фото 6). Актуально для LED. Замотал соединение изолентой. Другие концы прикрутил к проводке, идущей от ПТФ (Фото 7). После 300 км пробега обе ПТФ включаться перестали. Лампы H11 в таком состоянии (Фото 8). Пластиковый держатель отражателя сплавился (Фото 9). Купил в Автозапчастях новые H11. Планирую потом заменить на LED ПТФ. ПТФ арабы прикручивали шуруповертом, посадочные места сорвали, теперь нормально не фиксируются. Для чего вместо стандартного реле они использовали эту конструкцию, для меня так и осталось загадкой.
Андрей1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2024, 17:10   #2
Jetaks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Андрей1234 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил поделиться опытом подключения противотуманных фар в комплектации Sport+ по-заводскому. Арабы вставили ПТФ от дорестайлинговой версии с лампами H11 на 55 Ватт. В другие комплектации на заводе ставят ПТФ с лампами H16 на 19 Ватт. Автоэлектрик активировал в ETACS функцию ПТФ, чтобы они включались кольцом на переключателе поворотов и сказал, что нужно купить реле ПТФ. Купил на Озоне реле 8627A030 (Фото 1) и вставил в блок предохранителей. Реле можно было взять от Калины за 150 руб. А функцию ПТФ можно активировать самостоятельно манипуляциями по инструкции. Арабы подключили ПТФ к реле и предохранителю так, чтобы они включались одновременно с ближним светом (Фото 2). Когда стал отцеплять это чудо арабской инженерии от (+) клеммы, она заискрила. Иммобилайзер заблокировался. Нужно было сначала снять (-) клемму. Загрузил Аутлендер на эвакуатор-манипулятор и отвёз к автоэлектрику. Он разблокировал иммобилайзер за 10000 руб. Благо система такая же, как в калужском Аутлендере. Я забрал машину, снял крышку бампера, убрав 10 клипс. Под ней находится разъем с проводкой (2 * 0,75 мм), идущей от блока предохранителей (Фото 3). В магазине Радио Детали за копейки купил 2 клеммы и 1 метр акустического кабеля (2*1,0 мм). Обжал плоскогубцами и пропаял для надёжности (Фото 4). Соединил со штырьками проводки (Фото 5). Крайний красный (+) (Фото 6). Актуально для LED. Замотал соединение изолентой. Другие концы прикрутил к проводке, идущей от ПТФ (Фото 7). После 300 км пробега обе ПТФ включаться перестали. Лампы H11 в таком состоянии (Фото 8). Пластиковый держатель отражателя сплавился (Фото 9). Купил в Автозапчастях новые H11. Планирую потом заменить на LED ПТФ. ПТФ арабы прикручивали шуруповертом, посадочные места сорвали, теперь нормально не фиксируются. Для чего вместо стандартного реле они использовали эту конструкцию, для меня так и осталось загадкой.
Жестко
Jetaks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2024, 15:18   #3
gaidar
Бывалый
 
Имя: Айдар
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1234 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил поделиться опытом подключения противотуманных фар в комплектации Sport+ по-заводскому.
Я тоже убрал это безобразие, не помню че и как отключал, видимо мне повезло и у меня ниче не заблокировалось, перепиновал проводку арабов на штатный разъём и подключил по штату , активация правда прошла не с первого раза, надо было пассажира пристегнуть, долго ковырялся, пока инструкцию с этим пунктом не нашёл)
gaidar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU