Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2024, 12:56   #1
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@anndrea, если будут частые короткие поездки, то любой аккумулятор будет недозаряжен.
совсем утрирую, но представьте бочку и ведро полные воды. вы из обоих взяли по стакану. выходит, что и долить обратно до полного надо тоже по стакану.
Согласен. Я немного про другое. Например, с завода у меня стоит АКБ емкостью 68 А/Ч. Я, допустим, купил на 75 А/Ч.
Как я думаю...
Генератор заряжает АКБ во время работы двигателя по сигналу от платы управления зарядом АКБ через контроллер. Если контроллер "видит", что АКБ требует зарядки, то дает сигнал на подключение и зарядку от генератора через блок управления. В плате управления допустим есть порог по емкости на 68 А/Ч, задается где-то в прошивке, возможно. Таким образом, какой-бы я бОльшей емкости АКБ не поставил, она будет заряжена до уровня емкости 68 А/Ч, даже если АКБ имеет емкость 75 А/Ч (ну просто по достижению порога в 68 А/Ч контроллер даст команду через плату управления заряда на отключения генератора от зарядки АКБ). Таким образом, будет осуществляться постоянный недозаряд этой АКБ (т.е. вероятность полного заряда будет = 0, при любом сценарии использования мной авто, по времени разумеется), а это, как написано везде ускоряет ее быстрый износ. А вот если я поставлю заводской номинал 68 А/Ч, вероятность ее заряда на 100% будет так или иначе выполняться (не всегда, конечно, бывают и небольшие поездки, но редко, обычно не менее 2 - 2.5 часов). А то что некоторая плата управления зарядом АКБ существует, так это 100%. Ведь держать на подзарядке постоянно полностью заряженный АКБ тоже очень плохо, это также его изнашивает, да и на генератор дополнительная нагрузка не хорошо сказывается. Вот как-то так я думаю. Может это и не так.
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2024, 13:23   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@anndrea, всё не так. чтобы долго не писать самому, тут почитайте https://otvet.mail.ru/question/195335127
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2024, 11:04   #3
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@anndrea, всё не так. чтобы долго не писать самому, тут почитайте https://otvet.mail.ru/question/195335127
Ага, понял, там все гораздо проще. Аналоговая цепь управления при помощи РУН. А полный заряд генератор никогда не обеспечивает, что-то около 70%, что удовлетворяет условиям для поддержания АКБ долгих лет жизни, как и любого АКБ. Ну все, как по теории - убивает АКБ полный разряд и полный заряд. 70-80% самый гуд. Все, вопрос закрыт - mac-mac и МиНиН
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2024, 10:04   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@anndrea, не забивайте себе голову лишней информацией, АКБ это один из самых низких потребителей тока, который требует от генератора и поэтому, чтобы зарядить её полностью надо не один и не два часа бесперерывной работы двигателя и генератора, очень много условий, чтобы АКБ вообще принимала заряд, это и температура электролита и внутреннее сопротивление и степень заряженности и т. д., поэтому, как ни крути, АКБ требует дополнительного обслуживания, чтобы она работала долго и счастливо, независимо от характеристик самой АКБ.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2024, 11:13   #5
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
как ни крути, АКБ требует дополнительного обслуживания, чтобы она работала долго и счастливо, независимо от характеристик самой АКБ.
Тут немного не соглашусь. За 9 лет ни разу не обслуживал АКБ. А вот убивал да - пару раз разряжал его до степени невозможного запуска двигателя, приходилось прикуриваться. Считаю 9 лет для АКБ - это отличный результат. Ближе к зиме буду менять. Летом и осенью еще заводской потрудится - проблем не доставляет когда на улице до (-10).
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2024, 12:34   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
Тут немного не соглашусь. За 9 лет ни разу не обслуживал АКБ. А вот убивал да - пару раз разряжал его до степени невозможного запуска двигателя, приходилось прикуриваться. Считаю 9 лет для АКБ - это отличный результат. Ближе к зиме буду менять. Летом и осенью еще заводской потрудится - проблем не доставляет когда на улице до (-10).
Здесь, как говорится, хозяин-барин, не всём так повезло, как вам, а закончиться АКБ может и летом, необратимые процессы происходят быстрее.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU