приветствую, подскажите, я же правильно понимаю, что тёплый и холодный воздух в салон гонит один и тот же вентилятор/мотор? и по печке и по кондею сюда же писать? суть такова, погоды стоят нынче сильно жаркие, кондей маслает почти на полную. вчера на ходу просто перестал дуть в салон холодный воздух, думал, что сгорел предохранитель стал искать, как такового предохранителя на мотор печки есть. во внутреннем блоке есть что-то похожее - №3-отопитель, не уверен, что это он, но он в любом случае цел. во внешнем блоке - F6 b SBF3, кондиционер и конденсатор. тоже всё цело. да и при нажатии на снежинку слышно как всё там включается, но не крутит именно вентилятор. пробег 240+ ткм, подскажите кто сталкивался
[QUOTE=korkin;3160336]приветствую, подскажите, я же правильно понимаю, что тёплый и холодный воздух в салон гонит один и тот же вентилятор/мотор? и по печке и по кондею сюда же писать? суть такова, погоды стоят нынче сильно жаркие, кондей маслает почти на полную. вчера на ходу просто перестал дуть в салон холодный воздух, думал, что сгорел предохранитель стал искать, как такового предохранителя на мотор печки есть. во внутреннем блоке есть что-то похожее - №3-отопитель, не уверен, что это он, но он в любом случае цел. во внешнем блоке - F6 b SBF3, кондиционер и конденсатор. тоже всё цело. да и при нажатии на снежинку слышно как всё там включается, но не крутит именно вентилятор. пробег 240+ ткм, подскажите кто сталкивался[/QUOTE
доброго дня.
Конечно моторчик один, его работу легко проверить по шуму вентилятора. Вначале можно просто вытащить фильтр салона и руками попробовать провернуть. Скорее всего проблема именно в двигателе, но со слов электрика, бывали и поломки именно электронной части управления двигателем, если сам двигатель коротил. Разбирается и меняется все очень легко
@Slavyanych, ну то есть это однозначно снимать смотреть моторчик? не искать обрывы цепи питания?
Если предохранитель цел, то я бы начал с моторчика. Тем более, что там работы на 1 минуту. И даже если мотор снять полностью , то на 5 минут. У меня все именно так и началось, прочистил щетки, все заработало. А через несколько дней мотор сгорел в прямом смысле слова, дыма был целый салон, якорь коротнул. Электрик сказал повезло , что при этом не сгорел тиристор в управлении скоростью моторчика.
@Slavyanych, так в том и дело, что я как такового предохранителя на мотор печки не нашёл, есть похожая позиция,- "отопитель" но не уверен, что это он.
еще вопрос, некоторое время, жена каталась с включенным кондеем , но без работы моторчика, не пришел ему там конец от этого?
@Slavyanych, так в том и дело, что я как такового предохранителя на мотор печки не нашёл, есть похожая позиция,- "отопитель" но не уверен, что это он.
еще вопрос, некоторое время, жена каталась с включенным кондеем , но без работы моторчика, не пришел ему там конец от этого?
Машина то в целом очень надежная, ничего не должно было навернуться. Оригинал моторчика только стоит как новый двигатель на жигули. Но есть достойный Китай.
@Slavyanych, а что его отремонтировать (перемотать) никак? я по работе здоровые эл. моторы в перемотку с заменой сальников и подшипников десятками таскаю.
ну то есть это однозначно снимать смотреть моторчик? не искать обрывы цепи питания?
Ситуация была один в один, жара +35 и перестал дуть климат... ((( накрылся мотор печки. Снял его, подключил на прямую к акб, не работает. Отправил в Казань ( данные есть в теме чуть выше), параллельно мне отправили уже отремонтированный на подшипниках мотор. Цена модифицированного 3000₽, + около 1000₽ обошлись пересылки моторов через СДЕК. Перед этим посмотрев цены на оригинал и аналоги выбрал для себя самый оптимальный вариант по цене качеству.