Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
По этим картинкам на 2л вариаторе показан маслохолодильник, к которому подключается через тройник через некий клапан/термостат в контур охлаждения основного радиатора. Под капотом вижу этот тройник, клапан и трубку на маслохолодильник.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Андрей1234
Двигатели на КитАутах европейские. Меньше расход топлива - меньше нагрев - холоднее зимой в салоне.
Все перечисленные факторы вот вообще никак друг с другом не связанные
И да, насчёт температуры зимой-тоже проверено при перегоне домой после покупки.. до минус 33 доходило..всю дорогу (1000км) очковал, тачка хоть и новая, но чего ожидать непонятно, после годовалого особенно простоя..даже банально колесо пробить-то еще приключение..
Но все норм, обошлось, в салоне тепло..единственное-подруливал иногда климатом для отмораживания боковых передних стекол...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
По этим картинкам на 2л вариаторе показан маслохолодильник, к которому подключается через тройник через некий клапан/термостат в контур охлаждения основного радиатора. Под капотом вижу этот тройник, клапан и трубку на маслохолодильник.
Возвращаясь к вопросу о схеме охлаждения.
По картинкам и каталогам не очень понятно откуда идёт подача антифриза на жидкостно-масляный теплообменник вариатора на калужских автомобилях. На наших (GAC) отбор идёт, как Вы верно говорите от тройника верхнего патрубка радиатора. Может точку отбора изменила и проблема не такая острая на машина завода GAC.
Что по существу замеров в эту московскую жару по трассе М12.
-наружная темп. около +30;
-темп. двигателя при вкл. климате 92 при разгоне на 1-2 градуса кратковременном увеличивается;
-за первые 5-10 км движения можно сказать в рваном режиме (120-145-130-140 км/ч) темп. масла вариатора после стояния в пробке поднялась 92/93 до 97/98. Сбросил скорость до 120-125 км/ч и ехали без ускорений , но темп. масла не падает. Съехал с платной дороги, скорость упала до 90-100 км/ч и стала снижаться темп. масла.
Ничего особенного, просто поделился с вами наблюдениями)))
Думаю, что при нормальной загрузке (2-3 человека + груз), вариатор при аналогичном режиме будет выходить на темп. масла 100-110 градусов (наверное это не очень критично).
PS Для себя считаю, что должен быть запас по темп., и по приезду установил заранее купленный воздушный теплообменник со встроенным термостатом. Выше 85-88 градусов пока темп. не видел + при работающем климате (работают вентиляторы) его тоже продувает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Kirilll77
по приезду установил заранее купленный воздушный теплообменник со встроенным термостатом. Выше 85-88 градусов пока темп. не видел + при работающем климате (работают вентиляторы) его тоже продувает.
Добрый день!
А с этого места поподробнее пожалуйста.
Где покупали и как устанавливали? Фото, видео - есть?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Добрый день!
А с этого места поподробнее пожалуйста.
Где покупали и как устанавливали? Фото, видео - есть?
Радиатор "HAYDEN OC-699 with By-Pass" (у меня он и на дизельном Прадо 150 стоит несколько лет уже, вроде норм сделан). На авито и в поисковике интернета сразу выдаёт нужные магазины.
Ставил следующим образом:
1. Снял верхнюю накладку радиаторов, решётку радиатора и открутил две продольных металлических пластины.
2. Ставил радиатор самым первым, в усилителе бампера есть закладные гайки М8, к ним через демпферы из шланга и самодельные кронштейны закрепил радиатор.
3. Схема подключение аналогичная как на калужских машинах, единственный момент - радиатор у меня со штуцерами диаметра 10 мм, а штатные шланги под 8 мм. Поэтому дополнительно к шлангам докупил штуцер-переходник 8-10 мм.
4. Шланги ставил gates 8 и 10 мм + пружинные хомуты
5. Долил после установки радиатора 300-400 грамм масла.
В инете полно видео с установками...но если интересно запишу видео на выходных.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Kirilll77, А чем мерили температуру? У меня с OBI 2 и прогой Cvt 50 на месте через пару минут глонет. Я на ходу даже боюсь включать. Может девайс не в порядке?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@nasta19721, EOBD-Facile (на IOS). Но откровенно говоря работает на 3+ оно, через 1-1.5 часа работы вылетает + если выводить несколько параметров очень тормозит. Может еще дело в адаптере OBD. Я по итогу намучился с ним...и купил драйвер для шнурка чтобы можно было MUT пользоваться.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от nasta19721
@Kirilll77, А чем мерили температуру? У меня с OBI 2 и прогой Cvt 50 на месте через пару минут глонет. Я на ходу даже боюсь включать. Может девайс не в порядке?
Добавлено через 52 секунды
Глохнет
Добавлено через 2 минуты
ELM 327
У вас кривой адаптер OBD, выкиньте его в помойку и купить версию 1.5, не выше.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Юрий,это было реализовано только с 21 года? ?
У меня машина 19 года, радиатор есть.
А вообще повторяется все. Про перегревы, радиаторы, установку, здесь уже баталии гремели нешуточные. Кому интересно могут посмотреть темы, там все по полкам...
Вчера установили в сервисе CanboxH-Line4165 вместо штатного ГБУ. Мало того что все есть - навигатор, музыка ну и как обычно, есть встроенная прога как у обычного оута. То есть, например, можно самому регулировать тип окрытия/закрытия боковых зеркал заднего вида