PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Добавлено через 3 минуты
Долив раз в 3 года? У меня японцы без доливов на родном ездят много лет. И в букваре обслуживания на пажерик я про 3 года тоже не видел ничего. Откуда такие цифры?
Авто в сервисе, надеюсь оживят, поездка на Алтай скоро, не хочется чтоб сорвалась.
Про 3 года это не из мануала, это просто совет/рекомендация от знакомого человека, который занимается обслуживанием автокондиционеров. И не обязательно что на таком пробеге что-то может случится и потребуется долив, скорее просто в качестве профилактики проверить систему на утечки и давление, если потребуется, то долить. Домашние кондиционеры ведь тоже рекомендуют обслуживать и проверять хотя бы раз в год, при том что они работают в гораздо более щадящих условиях.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Так, вскрытие показало то что подозревал и сказал проверить в сервисе: перетерлась трубка возле топливного бака, я его недавно менял на 100л. Говорят, что она далеко от бака была, но вот случилось. Обещают заварить и защитить от такого в будущем. Кастомный люминиевый бак с drive2. Если не заварят пусть глушат, мне задний кондер нужен очень редко. Хорошо что покатался с новым баком до поездки и это вылезло не во время отдыха.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Про 3 года это не из мануала, это просто совет/рекомендация от знакомого человека, который занимается обслуживанием автокондиционеров. И не обязательно что на таком пробеге что-то может случится и потребуется долив, скорее просто в качестве профилактики проверить систему на утечки и давление, если потребуется, то долить. Домашние кондиционеры ведь тоже рекомендуют обслуживать и проверять хотя бы раз в год, при том что они работают в гораздо более щадящих условиях.
Из своей практики - у меня не было ни разу необходимости дозаправлять кондей без повреждения системы. Пыжеауту сейчас 15-ка (220тыков пробега) кондей фурычит в полный рост, на ОВЦе тоже 16 лет без дозаправки откатал, вот на П-406 дозаправлялся, но там система разгерметизировалась - одна трубка сгнила (вроде на 14-м году, сейчас точно не помню).
...
Домашние кондеи тоже фунциклируют, начиная с 10-го года...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
Из своей практики - у меня не было ни разу необходимости дозаправлять кондей без повреждения системы. Пыжеауту сейчас 15-ка (220тыков пробега) кондей фурычит в полный рост, на ОВЦе тоже 16 лет без дозаправки откатал, вот на П-406 дозаправлялся, но там система разгерметизировалась - одна трубка сгнила (вроде на 14-м году, сейчас точно не помню).
...
Домашние кондеи тоже фунциклируют, начиная с 10-го года...
Я же никого не уговариваю. Просто привел мнение знакомого.
На своем МПС тоже все норм, хотя ездил, проверял. Радиаторы помыли, давление померяли и сказали все хорошо.
А вот дома из трех кондиционеров, за 10 лет один уже пару раз пришлось заправлять. Травит что ли где-то, но ничего не находят, хотя все фитинги и клапан поменяли.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
Из своей практики - у меня не было ни разу необходимости дозаправлять кондей без повреждения системы.
Звучит, конечно, круто, но есть, как в том анекдоте, один нюанс. Радики чистить надо. И рано или поздно со снятием всего. Включая радик кондера. А для этого систему надо слить.
Можно раз в год с этим заморачиваться, можно с другой периодичностью. Смотря кто где и как ездит.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Звучит, конечно, круто, но есть, как в том анекдоте, один нюанс. Радики чистить надо. И рано или поздно со снятием всего. Включая радик кондера. А для этого систему надо слить.
Можно раз в год с этим заморачиваться, можно с другой периодичностью. Смотря кто где и как ездит.
Пока не знаю как МПС (всего 3 года), но прадик за 200 тык и 9 лет не мыл радиаторы ни разу - везде температуры в норме были). Ну правда и до фар я его топил только пару раз...
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Звучит, конечно, круто, но есть, как в том анекдоте, один нюанс. Радики чистить надо. И рано или поздно со снятием всего. Включая радик кондера. А для этого систему надо слить.
Можно раз в год с этим заморачиваться, можно с другой периодичностью. Смотря кто где и как ездит.
Видимо у меня как раз условия такие, что до глобального забитости радиаторов дело не доходит, достаточно обычной промывки керхером. Делаю это обычно весной, на холодную замачиваю на часок, затем мою средним распылом с двух сторон.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Как работает забор топлива из бака на уклоне? Горловина бака у нас примерно по центру, получается забор тоже в центре. Ползешь в 30градусный подъем, топливо отлило назад и если осталось сколько то % от полного то можно обсохнуть в ненужный момент. Есть какие-то рекомендации на этот счет?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Есть какие-то рекомендации на этот счет?
Иметь в запасе всегда пол бака топлива.
Если хотите проведите эксперимент, при известном количестве топлива встаньте на эстакаду под углом примерно в 45 градусов и посмотрите сколько покажет измеритель уровня топлива. Или в таком положении сливайте из бака пока показатель не встанет в ноль. А потом но ровной поверхности замерьте остаток топлива. Тогда и узнаете минимальный остаток который нужно поддерживать в баке при поездках по горам.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
На 30 градусах надо литров 20 чтоб не обсохнуть, не меньше 1/4 бака. Там надо учитывать ещё и то, то забор не симметрично относительно продольной оси бака, и поперечный уклон в сторону пассажира тоже сильно проблемы создать может.
В целом да, без пол бака лучше не соваться в сложные места.
А ещё нужно учитывать, что продольный угол в 36 градусов и поперечный в 45 градусов это максимальные заявление углы у стоковой машины. На полигоне с хорошим асфальтовым покрытием и далеко не на АТ/МТ. На практике на сухом травянистом склоне замерял, после 26 градусов уже есть реально риски что начнёт сносить, а не дай бог где кусок гравия, песка/пыли, и трындец. По ощущениям может быть и жесть полная, конечно, но на практике на эстакадах не то что не 45, а 15 градусов редко у пандуса. Да и в спортивном туризме для не асфальтовых дорог высшая категория участка считается при продольном уклоне больше 15 градусов, либо поперечном больше 25 градусов, и длине больше 30 метров. Так что реально на дорогу с 30-и градусным продольным уклоном, а тем более оффроад, я бы посмотрел. Но нет, машина поплывет гораздо раньше. К чему я это. К тому, что в реалистичной ситуации и 10-15 градусном уклоне чтоб не обсохнуть достаточно того, чтоб на ровном лампочка перед этим уклоном ещё не моргала, ну или не сильно давно начала моргать. Т.е. специально заморачиваться причин нет.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Ты же знаешь, что на алтае места такие есть. Дорогой это сложно назвать, но места со следами от авто есть. Что далеко ходить, там где справа начинается северочуйский и съезды с дороги к смотровым, идут холмы и самый последний и при этом самый близкий к дороге со следами наверх. Крутой. Дальше вроде бы асфальт вниз уходит к Кураю и больше таких не будет. Вот когда-то на 4вд пузотере тупо не заехал - не едет. На пажерике уже получилось, но очко сильно жалось
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Ты же знаешь
Я, так скажем, описал ситуацию в целом, а не говоря тебе что ты не мог на 30 градусах проехать, или что у Руслана нет на самом деле эстакады с 45 градусами. Просто в подавляющем большинстве случаев люди очень сильно, прям в разы, ошибаются с величиной угла.