38. Путешествие на Montero Sport 3 Rest. в Белоруссию (июль 2024 года), город Москва - город Минск
В Москве в июле стояла такая погода, что выходить за рубежи работы кондиционеров в помещениях не хотелось совершенно.
Для иллюстрации, приведу температуру после поездки, авто проветрилось, езда по солнышку, разумеется:
Скрытый текст

[свернуть]
И вот что творилось с асфальтом при такой погоде вблизи остановок:
Скрытый текст

асфальт аки пластилин
[свернуть]
Сидеть в городе при таком раскладе не хотелось совершенно. Да и друзья из РБ просили привезти им срочно кое-какие детали и химию. Ну, почему бы и не "да". Смена обстановки и картинки - дело не только хорошее, но и периодически необходимое.
Набрано с собою:
Скрытый текст

некоторые из запчастей. удалось урвать очень хорошие позиции за свои деньги

химия

ну, и куда же без сладкого )))
[свернуть]
Старт, как обычно, начинаю утром.
В такую жару решил выехать пораньше:
Скрытый текст

обратите внимаение на температуру. такое себе ощущение... жарко даже ночью
[свернуть]
Все написанное мною ранее по прошлогоднему майскому
путешествию в Минск актуально и на этот раз тоже.
Выйти на уровень 9.2 л/100 км удалось выйти по истечению буквально 50 минут.
Что могу написать дополнительного или отличного от прошлогоднего путешествия.
Что мне нравится в Минке - ее веселый нрав, с которым не заскучаешь. Горки, повороты - красота.
Но в связи с этим по дороге необходимо проявлять внимание в областях, переходящих с горки в низины. Туман. Да и по горизонтальной дороге, проходящей вблизи влажных лесов, стоит влага. Об этом будет фото далее по тексту.
А пока вот иллюстрация по Московской области.
Скрытый текст

вдоль трассы животных не видел - ни живых ни сбитых. в отличие от прошлого года. ну и хорошо.
[свернуть]
Повторюсь - дорога очень хорошего качества. Ехать - одно удовольствие.
Скрытый текст
[свернуть]
Высокая влажность приводит к тому, что при появлении на лобовом влаги (остатков от той же омывайки с дворников) лобовое в этом месте мгновенно начинает запотевать снаружи.
Скрытый текст

[свернуть]
Так что перед поездкой почистите стекло изнутри, если этим периодически не занимаетесь - оно непременно будет пытаться сделать то же самое изнутри.
Чистое-то стекло в таких условиях при проезде через пелену тумана стремится подзапотеть, о грязном вообще промолчу.
До Смоленской области шуршим колесами по хорошей дороге и доезжаем быстро и незаметно.
Она нас встречает церквушкой и легким туманом:
Скрытый текст
[свернуть]
В Смоленской области встречаются участки дороги, только-только сданные в эксплуатацию. По таким дорогам едем как летим.
Скрытый текст

[свернуть]
А вот и участок, который сдавали в прошлом году и на котором была ремонтная разметка. В этом году покрытие выглядит очень даже хорошо:
Скрытый текст

[свернуть]
А вот и обещанные иллюстрации перехода в туман с ясной видимости.
Такие области видно задолго до. Есть возможность сбавить скорость и, по необходимости, включить противотуманки на автомобиле.
Скрытый текст

впереди видна область тумана

тут в нее въезжаем
[свернуть]
Что интересно, плотность тумана доходила до того, что видимость снижалась метров до 25... Опасно, однако, переть на всю гашетку.
Данный туман можно, как кажется, потрогать даже, вытянув руку из окна - настолько бывает плотным.
А!
Вот еще одна опасность, которая будет подстерегать вас по пути. Бликующие до состояния полного неразличения цветов у светофора.
Это реально проблема. И вот на фото иллюстрация:
Скрытый текст

[свернуть]
На фото смарт смог-таки проработать картинку и выделить на ней цвета. В реальности же цвета не было видно ВООБЩЕ.
Будьте внимательны. По трассе много светофоров, но, иттить, бликуют именно те, которые установлены в населенных пунктах.
По трассе до РБ удалось выйти вот на такой режим при долговременном движении:
Скрытый текст

просто замечательно
[свернуть]
Вот просто красивая катринка (обратите внимание на небо), плюс видно как засвечивает даже дорожные знаки
Скрытый текст

[свернуть]
На следующем фото - цена бензина в отдалении от городов и плюс контора, где можно приобрести "Синюю карту" на РБ.
Стоимость карты - 990 руб. Распечатывают на бланке, данные вводят через базу страховой на компьютере. 10 минут времени максимум.
Скрытый текст

[свернуть]
Что интересно: в Москве хотел купить данную "карту" в офисе "Ингосстраха" - не смог. У отделения, в которое пришел, банально не было бланков. Молодцы, что уж сказать.
Так что не волнуйтесь, если и вы столкнулись с таким - по дороге огромное множество контор, где и бланки есть и цена без накруток.
Еще скажу в похвалу заправок "Роснефть".
Очень хорошие заведения. Туалет как в гостиницах. Есть отличные (хоть относительно дорогие) предложения по разнообразной еде и напиткам. Зал посетителей с телевизором и удобными столиками+кресла/стулья. Есть на некоторых столах и гнезда для зарядки гаджетов пока вы едите.
Скрытый текст

[свернуть]
Разумеется, бегать за вами на таких заправках никто не будет - пистолет суйте самостоятельно )))
Скрытый текст

[свернуть]
Замечание по заправкам:
за этот год по трассе появилось много "покинутых" автозаправок. На глаз - не меньше трети тех, что работали еще год назад, закрылось.
Перед границей советую не только заправить бензином автомобиль и едой - себя любимого, но и подрыхнуть минут 15-20.
Посчастливилось поймать тенек:
Скрытый текст

[свернуть]
Следующим пунктом - пересечение границы:
Скрытый текст

[свернуть]
Дядька Лукашенко, видимо, прочитал мой прошлогодний пост о состоянии дороги непосредственно после погранпункта и "пиратрахнул" кого следует:
Скрытый текст

[свернуть]
Дорогу на данном участке привели в достаточно божеский вид, что очень пользительно.
Далее едем и видим, что дядьке есть еще кого трясти напричинные места ибо вот:
Скрытый текст

[свернуть]
И такое по всему пути встречается часто, хоть работы по борьбе с такими участками дороги ведут.
Красивые цифры, которые приятно видеть на дороге:
Скрытый текст
под 120 должна висеть табличка "легковой автомобиль". видимо, зайцы украли
[свернуть]
При прочтении моего журнала, мне задавали вопрос: "Что там за разворотные черные следы по трассе встречаются?"
Скрытый текст

[свернуть]
Нет, это не стритрейсеры. Такие следы оставляет сельскохозяйственная техника, коей встречается по дороге достаточно много.
Вот, кстати, иллюстрация борьбы с заплаточным ремонтом на дороге:
Скрытый текст

[свернуть]
Да, немного несуразно (конусов нет, рабочих нет), но на других таких же участках они работают. Видимо, сгрызают разом все и потом кладут покрытие тоже разом.
Ну, это их монастырь.
Далее. Я ругался на достаточно далекое от идеала покрытие дороги в объезд города Борисов.
Дядька Лукашенко тут тоже тряхнул "кого надо". Дорога стала лучше, хоть и не на всем протяжении.
Вот на фото одна полоса хвастается новеньким покрытием. И даже разделительный газон сверкает новеньким забором со световозвращающими элементами.
Скрытый текст

[свернуть]
Молодцы, только не останавлвайтесь на достигнутом - еще есть над чем работать на этом протяженном участке трассы.
При подъезде к городу Минск, на данной трассе, вы встретите известную громадную стеллу.
Скрытый текст

[свернуть]
А на фото можете заодно посмотреть, как закреплен и расположен мой походный смартфон с навигатором, антирадаром, предупреждающими программами. Держатель магнитный, запись и модель есть в посте про
ништяки.
Минск.
Финиш. 748 км пути. 10 часов времени. Что по итогу данной поездки:
- все плюсы и минусы были в предыдущем посте про путешествие, ничего не поменялось;
- дорога и все с ней сопутствующее произвели положительное впечатление;
- по долговременному режиму на финише вот что показал автомобиль, с учетом городского движения по Минску:
=======================================================
Автомобиль только радует.
Всем спасибо, кто читает мой журнал. Я стараюсь писать поинтереснее. Но сильно ужаться не получается - много чем хочется поделиться, но надо себя ограничивать. Посты итак неподъемные ))) Фото также приходится ограничивать в размерах - только на данный пост в картинках "висит" 41 Мб (потому все под спойлерами).