PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@Rus_lan, шланг и хомуты можно было в резинотехниках посмотреть - там ничего особенного.
У этого KL313 вход 10мм, выход 8мм
тут еще главное не получить эффект кавитации при "играх" с сечением шлангов. помнится, читал одну тему про SY Action, там они как раз после фильтра наблюдали этот эффект, поставив прозрачный шланг
тут еще главное не получить эффект кавитации при "играх" с сечением шлангов. помнится, читал одну тему про SY Action, там они как раз после фильтра наблюдали этот эффект, поставив прозрачный шланг
Так не надо на топливную 10 мм ставить 6 мм шланги,а потом насос у нас всасывающий,а не в баке,поэтому многие проблемы отсутствуют.В инструкциях к сепаратором четко указано-на какое давление расчитано,можно ли использовать с насосом в баке или нет
@Sokol, @evg_krd, ну так то сепаратор это дополнительный фильтр на 50 мкм и циклонный фильтр воды. Мне тут на форуме только раз 100 писали что рано или поздно хапну с ним проблем. 6 лет и 200+ тысяч километров, и по нормальным морозам, а всё никак не хапну.
@Sokol, @evg_krd, ну так то сепаратор это дополнительный фильтр на 50 мкм и циклонный фильтр воды. Мне тут на форуме только раз 100 писали что рано или поздно хапну с ним проблем. 6 лет и 200+ тысяч километров, и по нормальным морозам, а всё никак не хапну.
ноно! я ни про какие беды не каркал! я про совсем другое высказал опасение, не про само устройство, а про сечение шлангов. но меня быстро ткнули носом в мануал поправили
@Knop,
Посмотрел на качество патрубков и решил купить родной уж больно хорошо выглядят.
А купил что бы не разрезать родной.
Там резать ничего не нужно: стягиваешь выход с штатного разжав хомуты и цепляешь на выход из KL, ну и доп.трубку в выхода из штатного во вход KL. Резать нечего.