PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А как этот запах почуять во время движения.. выхлоп то сзади и улетает назад..?
Специфический запах разогретого железа - чувствуется на небольшой скорости в салоне.
Если по выхлопу, то во время остановки у выхлопной даже на расстоянии 5-10 см. невозможно руку держать.
Если по выхлопу, то во время остановки у выхлопной даже на расстоянии 5-10 см. невозможно руку держать.
В том смысле что намного горячей обычного.. или черный дым валить будет..?
Я вот ваще балда в этом.. уже 70 000 наездил, а ни разу не обращал внимания на это дело, наверно оно там прожигалось как то, когда то.. может на длинных перегонах. А может и в коротких поездках такое было, и возможно я глушил не замечая этого, тогда и недожиг наверно был у меня..
Ну то ладно.. я в любом случае решил для себя после 100 000 примерно, вырезать его нафиг. ЕГР у меня сразу заглушен, ну а про фильтр этот сажевый убедили оставить.
Кент мой на Л-200 сразу все вырезал нафиг, довольный как слон что расход упал (ну по крайней мере он так говорит) и меня агитировал сделать это дело сразу. Но я поначалу с гарантией дружил (точней с ОД), ну а потом сам же хлопец который ЕГР глушил и прошивку для этого заряжал, сказал что не стоит пока, вот после 100 добро пожаловать..
уже 70 000 наездил, а ни разу не обращал внимания на это дело
200+ и 2 раза прожигало при мне +1 раз на парковке прожгло когда грел машину зимой, и мне сразу после этого наконец освободили удобное место в дальнем углу, где нет риска задеть легковушки, паркуясь. Прожиг по идее владелец не должен замечать, так что всё норм.
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
не стоит пока, вот после 100
Что-то удалять может иметь смысл, когда оно сдохнет. До 250к оно сдыхать не должно при нормальном обслуживании. Иначе это было бы предусмотрено сервсной книжкой. Если начинаются проблемы, то надо их причину искать, неисправность, а не удалять то, что о проблеме сигнализирует. Это как минимум логично.
Что-то удалять может иметь смысл, когда оно сдохнет.
Логика понятная, но не для этого случая. Речь идет о системе, предназначенной не для повышения ресурса и надежности техники или комфорта и удобства пользователя, а для удовлетворения неких сильно виртуальных экологических требований.
В том смысле что намного горячей обычного.. или черный дым валить будет..?
Просто пышет жаром. Черноты никакой нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Что-то удалять может иметь смысл, когда оно сдохнет. До 250к оно сдыхать не должно при нормальном обслуживании. Иначе это было бы предусмотрено сервсной книжкой. Если начинаются проблемы, то надо их причину искать, неисправность, а не удалять то, что о проблеме сигнализирует. Это как минимум логично.
Тоже придерживаюсь такого же мнения. Знакомый на Соренте вырезал из-за того, что тянуть плохо стало. Позже спрашивал его, стало ли лучше - ответил, что незначительно, проблема не решена - пока забил, уехал на вахту.
чернота появитсяч когда вырежешь сажевый. и запах, особенно на прогреве.
ты бы съездил к товарищу, и "понюхал" с утра его авто без сажевого. может передумаешь вырезать. как время придет его смерти, он сам об этом сообщит