Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2024, 13:50   #1
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@aleksandr_i7, попробуйте снять сначала две пластиковые крышки, закрывающие звёздочки распредвалов, и посмотреть сверху слева от обводного ролика на звёздочку кол.вала, ее должно быть видно.
Скажи пожалуйста у тебя вот на фотографии ремень ГРМ видно, что на зубиев распредвалов сверху где обводной ролик немножко свободно, то есть там немножко слабовато на натяг,не прилегает так к обводному ролику(ролик можно крутит палцем ремень не касается иногда его) как на помпе плотно в натяг, у меня тоже так после замены ГРМ и до этого было так , подозревали натяжитель менял всё оригинал ставил и тоже самое.
Вот не знаешь так должно быть? Что ремень с верху между гбц слабоват на палец аж нажимается см и больше может.
Но когда заводить она натянутым становится и обводной крутит.
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2024, 20:28   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

@Vardan707, не переживайте, так и должно быть
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2024, 05:56   #3
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Vardan707, не переживайте, так и должно быть
Я то сильно переживаю)) просто по логике всё должно быть натянуто , а тут с верху как то так лежит, и то что не могу найти аркументов для чего это так должно быть, мне кажется что машинка ходить на грани и ремень может перескочить в один день((
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2024, 13:46   #4
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Цитата:
Сообщение от Vardan707 Посмотреть сообщение
Я то сильно переживаю)) просто по логике всё должно быть натянуто , а тут с верху как то так лежит, и то что не могу найти аркументов для чего это так должно быть, мне кажется что машинка ходить на грани и ремень может перескочить в один день((
это передовая инженерная авто мысль))) при использовании этого ремень типа живет дольше и тд...))) ремень не перескочит, если не совать туда пальцы))) правильность работы натяжителя - пара оборотов и все должно быть натянуто, далее в течение 2-5 мин. ослабление. поэтому гидронатяжитель надо ставить только оригинал.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2024, 17:37   #5
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
это передовая инженерная авто мысль))) при использовании этого ремень типа живет дольше и тд...))) ремень не перескочит, если не совать туда пальцы))) правильность работы натяжителя - пара оборотов и все должно быть натянуто, далее в течение 2-5 мин. ослабление. поэтому гидронатяжитель надо ставить только оригинал.
А не знайте где найти такую информацию? Есть инфа про такое где то ?. Хочу показать мастеру кто мне первый раз пол года назад так в слабом виде увидел, и сказал надо срочно менять гидронатяжител, потом и вес комплект менял недавно кроме гидрика, он точно оригинал ntn ставил тогда (всё проверено плоскость фрезерованная,точка-метка, сальник нок и тд).
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2024, 21:26   #6
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Цитата:
Сообщение от Vardan707 Посмотреть сообщение
А не знайте где найти такую информацию? Есть инфа про такое где то ?. Хочу показать мастеру кто мне первый раз пол года назад так в слабом виде увидел, и сказал надо срочно менять гидронатяжител, потом и вес комплект менял недавно кроме гидрика, он точно оригинал ntn ставил тогда (всё проверено плоскость фрезерованная,точка-метка, сальник нок и тд).
поройте сервис мануал в инете там это есть.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU