Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Азия, в основном тепло там, да и как понимаю у многих они из ОАЭ. поэтому не удивлюсь если антифриз может быть и на 25 градусов замешан, хотя вроде тут клубни делились опытом, что 50-50 замешан доя 40 градусов мороза.
Эта тема пережёвана здесь уже много раз,и Мы владельцы Кит Аутов устали повторять,что наш авто сделан в Китае для Китайского рынка ,в ОАЭ он только реализуется,как и многие другие марки авто,там очень большой рынок авто,все жидкости уже проверяли на замерзание ,проблем нет -40 держит.Климатика в Китае аналогична России (средней части- там где бывают совсем лютые морозы ,подготовка авто к эксплуатации должна быть аналогична) В Кит Аут кулстрим конечно же не залит,но на разных форумах народ пробовал доливать его,отписывались,что проблем нет.Также ,всем известно ,что испаряется вода ,и если у Вас упал уровень ,то долить 150мл деионизированной воды не изменят характеристики антифриза ,проверяли в морозильном шкафу в лаборатории типовых испытаний с помощью термопары ,в течение суток.Так как в инструкции по эксплуатации Кит Аута написано ,что антифриз,который у нас залит меняется с очень большим интервалом,то разумнее не смешивать его непонятно с чем,а долить воды,или можно при желании махнуть на кулстрим с полной заменой,мы всё равно к этому придём,антифриз который у нас залит с завода стоит пипец каких денег,и не разумно его покупать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Эта тема пережёвана здесь уже много раз,и Мы владельцы Кит Аутов устали повторять,что наш авто сделан в Китае для Китайского рынка ,в ОАЭ он только реализуется,как и многие другие марки авто,там очень большой рынок авто,все жидкости уже проверяли на замерзание ,проблем нет -40 держит.Климатика в Китае аналогична России (средней части- там где бывают совсем лютые морозы ,подготовка авто к эксплуатации должна быть аналогична) В Кит Аут кулстрим конечно же не залит,но на разных форумах народ пробовал доливать его,отписывались,что проблем нет.Также ,всем известно ,что испаряется вода ,и если у Вас упал уровень ,то долить 150мл деионизированной воды не изменят характеристики антифриза ,проверяли в морозильном шкафу в лаборатории типовых испытаний с помощью термопары ,в течение суток.Так как в инструкции по эксплуатации Кит Аута написано ,что антифриз,который у нас залит меняется с очень большим интервалом,то разумнее не смешивать его непонятно с чем,а долить воды,или можно при желании махнуть на кулстрим с полной заменой,мы всё равно к этому придём,антифриз который у нас залит с завода стоит пипец каких денег,и не разумно его покупать.
По моему я так и написал, что как правило у всех Китаутов антифриз разведен в пропорции 50-50, что не так? А доливать воду или нет, выбор каждого. В Букваре к ауту любому, хоть китайскому, хоть российскому или американскому написано черным по белому DO NOT ADD WATER. Разрешена доливка при эксплуатации если система исправна высококачественной жидкости на базе этиленгликоля произведенной по долговечной гибридной технологии. По имеющейся информации Митсу на свои авто по всему миру льет WESTON 255LLC. Это лобридный P-OAT антифриз. Очень близкие аналоги этой жидкость Ниссан 255 и сама Митсубиши SLLC Премиум синяя, какая-то из них на пакете от Артеко, Брат близнец этого всего Кулстрим JPN, ранее тоже был на Артеко, сейчас на корейском Кукдонг. Короче смысл в том, что все это прям очень близкие по составы присадок жидкости на основе этиленгликоля и деминерализованной воды. Смешиваются без проблем и последствий. Поэтому никакого запрета на их доливку нет, это написано в букваре к митсу. А вот воду они доливать не рекомендуют. Как-то так. И можно сколько угодно курить профильную тему, и тыкать ею всех носом, что мол надо доливать воду, что испаряется вода и тд и тп. Я лишь пишу факты и рекомендации завода изготовителя.