Подскажите, такая проблема! Прикипел колпачок, не могу открутить. Ничего не помогает. Нужно спиливать и менять вентиль. Номер 4250G494, но нигде нет. Хотя по виду я вижу, что этот вентиль очень похож на типовой TPMS-19. Кто то сталкивался? Покупать или нет. Подойдет или нет. Аут 4 из ОАЭ 2023 года. Большое спасибо!
металлический?
пластик же просто бокорезами обкусать можно...
Ну, конечно металический!) Выпендриться хотел. Благо все решилось.
Добавлено через 3 минуты
Друзья, в любом случае, тема с колпачками хоть и закрыта. Но, хотел бы оставить вопрос с вентилем (элемент, что идет к датчику давления в шине) открытым. Номер запчасти каталожный 4250G494. Но, я сфоткал на шиномонтаже, там обычный вентиль (на винтике) таких два разновидностей в природе. Углами отличаются. Вопрос: кто может дать точное и четкое описание и пояснить какой вентиль подойдет для замены, не трогая сам датчик. Большое спасибо!
Занимался этим позавчера. Залил видимую часть резьбы вэдэшкой, сломал пластиковую блестящую насадку на вентиле и ,зажав вентиль разводными клещами, головкой на 9 (колпачок шестигранный) открутил его и выбросил, закрутил обычный чёрный пластиковый.
Занимался этим позавчера. Залил видимую часть резьбы вэдэшкой, сломал пластиковую блестящую насадку на вентиле и ,зажав вентиль разводными клещами, головкой на 9 (колпачок шестигранный) открутил его и выбросил, закрутил обычный чёрный пластиковый.
Я пробовал на неделе плоскогубцами с одной стороны и ключом с другой все залив ВД. Не, ноль эмоций. Один только открутил. В общем, купил за 100 руб полотно с ручкой и спилил нафиг наискосок колпачки, заливая ВД параллельно. Все снял за час. Резину поменял. Полет нормальный. Вентиля весной хочу поменять, так как после всех манипуляций мне кажется они стали не надежными. Хотя давление покажет, будут травить или нет. Спасибо за поддержку!