Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 16:51   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
Вопрос

Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015. Путеводитель по теме.

Цвет ОЖ- это индикатор утечки.


Компоненты, добавленного в ОЖ красителя, помогают найти утечку в подкапонтном пространстве, в томи числе, при помощи света ультра-фиолетового фонаря.

Оригинальная охлаждающая жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Long Life Coolant Premium - высококачественная безсиликатная, безаминная, безнитратная и безборатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот. Примечание: Срок службы 8 лет или 120000км.



Что добавлять если уровень в расширительном бачке упал на 100 - 200 мл.


Если уровень антифриза упал на 100 - 200 мл, в результате естественного испарения воды и не обнаружено прямой утечки ОЖ, то заливайте дистиллированную воду. При этом баланс присадок не изменится и ни как не повлияет на температуру замерзания, поскольку восстанавливаем только испарившеюся воду.

Про то, что добавлять, деионизированную или дистиллированную

Информация от мирового лидера по производству основы и антифриза BASF (Glysantin)




Можно ли использовать обычную водопроводную воду для разбавления концентратов GLYSANTIN®?

Обычно для разбавления концентратов охлаждающей жидкости можно использовать обычную водопроводную воду, если ее жесткость не превышает 3,5 ммоль/л (20 градусов жесткости воды по немецкому языку) или содержание хлора или сульфата не превышает 100 ppm. Мы рекомендуем использовать деминерализованную или дистиллированную воду. Если вы хотите использовать продукт напрямую, без разбавления, используйте продукты GLYSANTIN® Ready Mix, так как они уже разбавлены водой и готовы к использованию.
https://www.glysantin.de/en/faq/can-...trate-products
[свернуть]
[свернуть]

Плотность ОЖ

[свернуть]

Полезная информация о допусках и стандартах.


Японский стандарт - JIS-K2234, Допуск - ES-X64217 "Super Long Life Coolant Premium". Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.

Европейская (VAGовская) классификация - G11/G12/G12+
В европейских антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты.

Силикаты - вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.

Бораты - вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.

Амины и Нитриты - сильнейшие канцерогены.

Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:

ГОСТ 28084-89 (Россия)
BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K2234 (Япония)
G-11 (Швеция)

В Европе приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса: G11, G12, G13.

Антифриз G11

Под классом G11 производят антифризы, созданные по традиционной технологии. (её ещё называют Силикатной). В качестве присадок, защищающих от коррозии, в таких антифризах используют неорганические вещества и их различные комбинации: Силикаты; Фосфаты; Бораты; Нитриты; Амины; Нитраты.
Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений.
Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.
Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:

G11
Traditional coolants
Conventional coolants
IAT (Inorganic Acid Technology)

Периодичность замены 1 раз в 2 года.
[свернуть]

Антифриз G12, G12+ и G12++


Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот.
В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные
Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.

Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:

Очень высокая теплоотдача.

Осыпаться и разрушаться в системе охлаждения нечему, поэтому и абразиву появиться просто не из чего.

Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом:

G12
Carboxilate coolants
OAT (Organic Acid Technology)


Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).

Антифризы G12+ обозначаются такими терминами:

Hybrid coolants
HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)


С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.
Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:

Lobrid coolants
SOAT coolants

[свернуть]

Антифриз G13

Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу. На этом, собственно говоря, отличия и заканчиваются. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет.
[свернуть]
[свернуть]

Оригинальная ОЖ. Артикулы.


артикулы всех емкостей оригинальной охлаждающей жидкости Super Long Life Coolant Premium, которая подходит на все двигатели:
SLLC Premium - MZ101075 и MZ101075EX - 2л (50% концентрат до -34С)

Скрытый текст


[свернуть]
SLLC Premium MZ320125 - 3.78л (50% концентрат до -34С)
SLLC Premium MZ320712 - 4л (60% концентрат до-51С)
SLLC Premium MZ320130 - 5л (50% концентрат до -34С)

Скрытый текст

[свернуть]
SLLC Premium MZ101077 - 18л (50% концентрат до -34С)

Скрытый текст

[свернуть]


[свернуть]

Альтернативная ОЖ. Артикулы.


СПИСОК совместимых аналогов с оригинальной ОЖ, для системы охлаждения двигателей 4В11, 4В12, 6B31.

Антифриз Sintec

Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ - Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
990453 - 1 л.
990450 - 5 л.
Ссылка

Скрытый текст

[свернуть]
SINTEC ANTIFREEZE LUX G12
613500 - 1 л.
614500 - 5 л.
756665 - 10 л.

Ссылка

Скрытый текст

[свернуть]
Антифриз ОЕМ for Japanese and Korean cars - Новый антифриз с увеличенным сроком службы OEM for Japanese and Korean cars изготовлен из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI и соответствует стандартам производства охлаждающих жидкостей для автомобилей японских и корейских марок. Новый антифриз специально адаптирован для автомобилей Toyota, Mazda, Lexus, Infiniti, Hyundai, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Subaru, Daewoo, Datsun независимо от года выпуска.
Не содержит: силикатов, нитритов, аминов и боратов.
Зелёный 1л 990454
Зелёный 5л 990455
Красный 1л 990456
Красный 5л 990457
Ссылка
[свернуть]

Антифриз ЛУКОЙЛ

Антифриз ЛУКОЙЛ G12 Red (красный) - В состав ЛУКОЙЛ G12 RED входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.
Артикул:
227391 5л.
227392 1л.
Ссылка
[свернуть]

Антифриз FELIX

Антифриз FELIX JDM - Не содержит в своем составе бораты, силикаты, амины, нитриты и нитраты, на основе водного раствора этиленгликоля, воды и карбоксилатного пакета стабилизирующих и антикоррозионых присадок с добавлением фосфатных соединений, а также содержащих противопенные и красящие добавки. Рекомендован к заливке в автомобили HYUNDAI, KIA, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU.

Ссылка.
[свернуть]

Антифриз Castrol

Castrol Radicool SFконцентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.
УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
Castrol Radicool SF следует разбавлять деионизированной/дистиллированной водой в концентрации от 33% до 50%. Для обеспечения наилучших всеобъемлющих характеристик его рекомендуется смешивать с водой в соотношении 50:50. Концентрация выше 70% не рекомендуется.
Артикул - 158A5E 1 л.
Ссылка
[свернуть]

Антифриз RAVENOL

Антифриз RAVENOL HJC Protect FL22 Premix -40C (готовый) - Готовый антифриз зеленого цвета на основе этиленгликоля, соответствующий требованиям Mazda FL22. Подходит для большинства японских автомобилей.
Готовый антифриз зеленого цвета на основе этиленгликоля, не содержит силикаты и амины.
Артикул:
1410123-005
1410123-005-01-999
Ссылка
Антифриз RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Premix -40C (готовый) - готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит амины и фосфаты.
Артикул: 1410121-005
Артикул: 1410121-005-01-999
Ссылка
[свернуть]

Антифриз LIQUI MOLY


Langzeit Kühlerfrostschutz GTL 12+ - не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов.
Артикул: 8851 5 л.

LIQUI MOLY Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 33 , Артикул : 21130.

[свернуть]
[свернуть]

Про цвет ОЖ и смешивание.

Нельзя при замене/доливке антифриза ориентироваться на цвет: цвет ничего не говорит о химическом составе и классе антифриза.
Цитата:
Цвет зависит от применяемых красителей. «Ядовитый» свидетельствует о наличии флуоресцентной добавки, необходимой при диагностике системы охлаждения с целью установления мест утечки при освещении подкапотного пространства ультрафиолетовым светом.
Чтобы не навредить машине, нужно точно знать, антифриз какого типа залит в систему охлаждения, и цвет антифриза при этом не всегда принципиален. А вот смешивать одну зеленую жидкость с другой зеленой, не будучи уверенным, что они сделаны по одной технологии, не следует.Самый эффективный способ применения антифризов, по принципу «не навреди».
При смешивании разных цветов ОЖ будет непонятного цвета субстанция, что в свою очередь будет приводить к вопросам при обслуживании автомобиля на СТО, или у ОД.
Цитата:
С чем можно смешивать:
Антифриз зеленого цвета относится к классу G11, палитра оттенков которого очень большая. Она варьируется от бирюзового и темно-синего до розового или желтого. Таким образом сложно понять, зависит ли от цвета совместимость охлаждающих жидкостей. Главным критерием все-таки является класс антифриза. Если на этикетке стоит одна и та же маркировка, даже если жидкости будут разных цветов, это не приведет к плачевным последствиям. Лучше соблюдать принцип использования антифризов от одного производителя, так как состав разных марок может немного отличаться по химическим компонентам.

Можно.
Для смешивания с зеленой охлаждающей жидкостью пригодны антифризы:

одного цвета и производителя;
разных оттенков, но одного класса и производителя;
с одинаковым цветом и параметрами, но разных марок;
универсального типа G12++ и MULTIFREEZE.

Нельзя.
К плачевным последствиям в виде поломки двигателя и ремонта всей системы может повлечь смешение зеленого антифриза:

с продуктами другого класса, от G12 и выше;
карбоксилатными жидкостями, у которых в составе вообще нет присадок.
К ним относятся антифризы красного, лилового и иногда желтого цветов. Они не содержат силикатов и других органических химикатов, поэтому при смешивании могут дать непредсказуемую реакцию. И вряд ли она будет хорошей.
Ссылка.

Что доливать в систему охлаждения.

Цитата:
Если в систему охлаждения мотора ранее был залит концентрат или обычный антифриз, и уровень в бачке охлаждения ушел на 100-200 мл, то заливайте дистиллированную воду (и только её). При этом баланс присадок не нарушится и никак не повлияет на температуру замерзания, поскольку восстанавливаем испарившуюся воду из-за избыточного давления.
В случае утечки
Цитата:
Когда проблема устранена и знаете, что было залито ранее, то используете на доливку оригинальный (по цвету, одного производителя) антифриз, или полностью заменить новый антифриз.
Ссылка
[свернуть]
Что может произойти если смещать (долить) не тот, или произвести полную замену не подходящим по допуску антифриз.

Коррозия алюминиевых деталей из за смешивания не соответствующих антифризов

Осадок и накипь из за смешивания не соответствующих антифризов

Итог смешивания - радиатор забит изнутри продуктами реакции
[свернуть]

Технология замены охлаждающей жидкости

Цитата:
Слив охлаждающей жидкости выполняется в заранее подготовленную емкость соответствующего объема.

Порядок слива охлаждающей жидкости:

транспортное средство устанавливается на ровной площадке;
отвинчиваются пробка расширительного бачка или крышка заливной горловины радиатора;
для слива охлаждающей жидкости в нижнем бачке радиатора смонтирована сливная пробка.
Сливная пробка блока цилиндров находится там.
После откручивания сливной пробки радиатора и блока цилиндров старая охлаждающая жидкость самотеком сливается из системы автомобиля.
Чтобы вся жидкость вышла из системы, нужно обязательно открутить крышку расширительного бачка.

После того как охлаждающая жидкость будет слита закрутить пробки на блоке и радиаторе, далее залить новый антифриз.
[свернуть]

Последний раз редактировалось chundga; 27.05.2024 в 19:46. Причина: Добавил: Kuhlerfrostschutz KFS 33
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2024, 00:52   #991
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,604
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
Синего антифриза не видел. Только тосол. К чему я это.
Есть у меня машина. Китаец. Надежен. Мотор отбегал 200 тыщ. Ходовая без ремонта, в норме. Масло не ест. Кузов да, плох. Вот и пересел я на Оута. Так вот. Был в Китайце залит зеленый антифриз и долил я как то синенький (тосол). Всего то - литр. И все. Реакция. Пена, закипел. Закипел так (по внешним признакам), как будто прокладку ГБЦ пробило и масло пошло в систему охлаждения. Нет, не было этого. Итог смешивания - радиатор забит изнутри продуктами реакции. Замена радиатора. Как то так.
Есть синие антифризы, много, много лет уже. Ваш ответ только запутает новичков.
Ваш ответ нужно удалить, ибо вводит остальных в заблуждение и по факту информация неверная (непроверенная).
Тосол, это вообще торговая марка СССР.
Avtandil на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2024, 14:41   #992
Sergj
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

куча инфо(((( и как разобраться? аут 2.4 (2017). уровень в бачке жиже - ниже низшего!
что залить?
Sergj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2024, 14:53   #993
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от Sergj Посмотреть сообщение
...аут 2.4 (2017). уровень в бачке жиже - ниже низшего!
что залить?
если нет утечки и видимых подтеков и вы за этот срок ничего не доливали, то можно смело долить дистиллированной воды
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2024, 19:53   #994
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Как писал выше, заказали мне ХЕПУ, считай аналог нашей жижи.
Согласно информации из шапки данной темы:
"Европейская (VAGовская) классификация - G11/G12/G12+
В европейских антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты.
Силикаты - вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы."

@Avtandil, Вы состав читали?Есть ли в нём силикаты?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2024, 19:54   #995
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,604
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
если нет утечки и видимых подтеков и вы за этот срок ничего не доливали, то можно смело долить дистиллированной воды
Только наверное не в бачок. Чистая вода может замерзнуть за ночь, если морозы и разорвет его. Лучше отсосать из радиатора в бочок и в радиатор уже добавить воду.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Согласно информации из шапки данной темы:
"Европейская (VAGовская) классификация - G11/G12/G12+
В европейских антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты.
Силикаты - вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы."

@Avtandil, Вы состав читали?Есть ли в нём силикаты?
Про силикаты ничего не написано. Значит буду менять раз в два года. Эта марка известная на рынке много много лет. А страшилки про кавитацию, нестабильность... не для меня. Ничего двигателю не будет, проверено десятилетями.
Avtandil на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2024, 20:40   #996
Sergj
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

вычитал что синий антифриз, который залит у меня "Производится по фосфатной гибридной технологии (Р-ОАТ) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную". (https://www.drive2.ru/b/538132052910801960/) слов много, но все не знакомые(((( а мастер на сервисе (Рольф) сказал что лучше найти оригинал.
Sergj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 05:26   #997
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от Sergj Посмотреть сообщение
вычитал Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную".
Ага, но можно только деионизированную ....)))) В шапке темы специально собрана информация о том в чём разница между дистиллированной и деионизированной водой. Посмотрите и сделайте для себя вывод.)
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 11:05   #998
Sergj
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

ну вывод то один: искать синюю жижу и доливать только ее) потому что снижать концентрацию под зиму - еще то решение(
Sergj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 11:38   #999
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от Sergj Посмотреть сообщение
ну вывод то один: искать синюю жижу и доливать только ее) потому что снижать концентрацию под зиму - еще то решение(
Если утечки антифриза нет, а уровень понизился немного, то это испарение воды, что является естественным. А присадки остаются, поэтому добавляя немного воды плотность ( концентрация) не падает, остаётся на прежнем уровне. Примерно также происходит и в АКБ, выкипает только вода, а кислота остаётся, поэтому и доливают только дистиллированную воду. Иначе плотность будет выше. Уже столько страниц исписано на эту тему, что лучше доливать только воду. Даже в шапке темы специально это обозначили, но всё равно найдётся тот, кто прочитает о том, что мол нельзя.... И всё начинается по кругу... Можно конечно и долить антифриз мл 200 ( если уж так страшно лить воду)))).), плотность от этого не особо повыситься, но вся проблема в том найти такой же антифриз. Поэтому и проще доливать воду и по деньгам дешевле.)

Последний раз редактировалось chundga; 15.11.2024 в 11:57.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.11.2024, 12:46   #1000
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Только наверное не в бачок. Чистая вода может замерзнуть за ночь, если морозы и разорвет его. Лучше отсосать из радиатора в бочок и в радиатор уже добавить воду.
Понимаю ваши опасения, поэтому у себя, если возникает необходимость долить дисводы, делаю это после лета до наступления заморозков, да и машины стоят на подземных парковках, а тем у кого стоят на улице можно посоветовать долить воды перед поездкой, чтобы процесс смешивания прошел быстрее, и не надо ничего отсасывать))
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2024, 11:44   #1001
pavl02
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Добрый день. Подскажите, а вот этот антифриз кто-то использовал - MITSUOIL LONG LIFE COOLANT RU000333 ? Нашел по отзывам на маркетплейсах, но очень мало про него информации. Основной вопрос - можно ли его использовать как аналог SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM? У меня Outlander 2015 г.в.
pavl02 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2024, 11:46   #1002
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от pavl02 Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите, а вот этот антифриз кто-то использовал - MITSUOIL LONG LIFE COOLANT RU000333 ? Нашел по отзывам на маркетплейсах, но очень мало про него информации. Основной вопрос - можно ли его использовать как аналог SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM? У меня Outlander 2015 г.в.
На сайте Митсубиси ( рус) указано, что подходит. Но он красного цвета.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2024, 13:07   #1003
pavl02
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

По цвету не сильно критично, если сможете, подскажите по замене на антифриз mitsuoil - нужно ли делать полную промывку дистиллированной водой, или можно слить по максимуму с радиатора и блока и залить новый? Проблема с промывкой в том, что концентрата у mitsuoil вроде как нету
pavl02 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2024, 13:26   #1004
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от pavl02 Посмотреть сообщение
По цвету не сильно критично, если сможете, подскажите по замене на антифриз mitsuoil - нужно ли делать полную промывку дистиллированной водой, или можно слить по максимуму с радиатора и блока и залить новый? Проблема с промывкой в том, что концентрата у mitsuoil вроде как нету
Полностью весь антифриз из системы не слить, всё равно останется какая-то часть. Затем заливаем воду для промывки, затем сливаем и опять сольётся не всё.... Я б лучше нашёл антифриз совместимый с оригиналом и цветом тоже.)
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2024, 13:41   #1005
pavl02
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Если есть информация, поделитесь пожалуйста, есть ли что-то из аналогов, совместимых с оригинальной. А то SLLC Premium MZ320125 и в других объемах я не нашел в продаже. По пробегу нужно менять, а на какую жидкость менять без полной промывки я так и не разобрался
pavl02 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mr 179933, антифриз, антифриз outlander, ож outlander, охлаждающая жидкость, охлаждающая жидкость outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU