Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2024, 19:58   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

А всё же, почему никто так и не решился внедрить обычный механический ручник от модификаций с МКПП? (уверен, что в этом варианте и неоригинальные колодки будут сносно работать)
Проблема с согласованием для корректной работы АКПП? Или какие другие сложности?
Осенью немного подрегулировал эксцентрики (сделал 6 шелчков от упора), тросики даже не подтягивал. Это первый раз за 6.5 лет и 70тыков. Т.е. сама система по части механики по надёжности такая же, как и на прошлых митсухах, проблема именно в этом электронном блоке и (видимо) в алгоритмах работы, но обычная кочерга вроде должна эту проблему убрать.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 20:38   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А всё же, почему никто так и не решился внедрить обычный механический ручник от модификаций с МКПП? (уверен, что в этом варианте и неоригинальные колодки будут сносно работать)
Проблема с согласованием для корректной работы АКПП? Или какие другие сложности?
Осенью немного подрегулировал эксцентрики (сделал 6 шелчков от упора), тросики даже не подтягивал. Это первый раз за 6.5 лет и 70тыков. Т.е. сама система по части механики по надёжности такая же, как и на прошлых митсухах, проблема именно в этом электронном блоке и (видимо) в алгоритмах работы, но обычная кочерга вроде должна эту проблему убрать.
Интересно,как?Пилить тунель,приваривать кочергу?Наверно можно.Есть заводская модификация с механическим рычагом,но там двигатель 4D56 и коробка старая 5 ступка
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 20:49   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Ошибаетесь, у меня 4N15 с механическим ручником, коробка 6-ступка айсиновская, машина дилерская, получал 23.02.2018 в Рольф-Восток (таец, выпуск декабрь 2017г.) Первые калужане начала 18-го с МКПП вроде тоже были с механическим ручником (но в этом точно не уверен). Собственно и брал МПСа только из-за того, что дизелей на ручке среди кроссеров уже не было на нашем рынке (ну и по габаритам более-менее подходящий).
Поэтому всё там встанет болт-он, пластиковую накладку тонелля подогнать особых проблем не вижу. Видимо основная проблема именно в программной части для АКПП.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 21:00   #4
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ошибаетесь, у меня 4N15 с механическим ручником, коробка 6-ступка айсиновская, машина дилерская, получал 23.02.2018 в Рольф-Восток (таец, выпуск декабрь 2017г.) Первые калужане начала 18-го с МКПП вроде тоже были с механическим ручником (но в этом точно не уверен). Собственно и брал МПСа только из-за того, что дизелей на ручке среди кроссеров уже не было на нашем рынке (ну и по габаритам более-менее подходящий).
Поэтому всё там встанет болт-он, пластиковую накладку тонелля подогнать особых проблем не вижу. Видимо основная проблема именно в программной части для АКПП.
Так я о чем.Коробка другая,тунель другой.Двигатель вторичен.Признаю,Вашу комплектацию не видел,а с 4D56 в Африке в 19 году ездил.Как прорамная часть АКПП связана с ручником?У нас ручник не срабатывает при постановке на паркинг
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 21:27   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Тоннель то как раз одинаковый (кузов один и тот же), различие только в пластиковой облицовке.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Как прорамная часть АКПП связана с ручником?
Не знаю... просто Вячеслав чуть выше написал, что какая-то связь есть для внедорожных режимов.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 21:37   #6
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Тоннель то как раз одинаковый (кузов один и тот же), различие только в пластиковой облицовке.

Добавлено через 1 минуту

Не знаю... просто Вячеслав чуть выше написал, что какая-то связь есть для внедорожных режимов.
Облицовка и есть тунель
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 21:52   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Нет, конечно. Тоннель - это силовой элемент кузова (выгиб в полу). И все отверстия там сделаны под любую вариацию ручника и КПП.
А то, что Вы называете "тунелем", это центральная консоль (по-правильному) - обычная пластиковая накладка с различными посадочными местами под переключатели, подстаканники и т.п.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2024, 12:52   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Когда при установке большого бака переносил секцию выхлопа из под заднего правого под переднее правое сиденье, и выводил из неё трубу над карданом, я точно помню что пришлось немного править изгиб центрального тоннеля кузова. И это был металл.

п.с.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
просто Вячеслав чуть выше написал, что какая-то связь есть для внедорожных режимов
Я этого не писал. Предположу, что из-за моей любви к сложносочинённым предложениям возникло недопонимание. Единственная связь ручника и внедорожья прямая, это то что на 2 клика ручник затягивает сильнее, при более крутом ("внедорожном") месте остановки автомобиля. Но это и в инструкции написано)))

upd
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
получается, что уже до сборки известно для какой именно комплектации готовится конкретный кузов
Выштамповка там одна. На весь мир. Не в штампе дело, а в проектировании. Собранные в Калуге спорты, с штампованными у нас кузовами, имеют всё что необходимо для установки 3-го ряда, кроме закладных, которые уже туда позже отдельно либо привариваются, либо нет. А сам кузов единый для всех стран, всех моторов и всех трансмиссий.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2024, 13:00   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Выштамповка там одна. На весь мир.
Это само-собой. Иван пишет, что заглушка отверстия под механический рычаг именно заварена, поэтому думаю, что эту заглушку приваривают до окраски - т.е. готовый кузов уже выходит под конкретную комплектацию.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 20:54   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А всё же
Ну вот смотри. Истории с колодками 100 лет в обед. Надо ставить оригинал. Но каждый раз, как вопрос "что ставить?" всплывает и об этом говорят, начинается срачь на тему "да вы просто все криворукие". Какой смысл дойдя до вопроса замены этого механизма ручника на другой что-то рассказывать? Там срача гарантированно будет просто вагон.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 20:56   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Так просто раньше это не было проблемой (вопрос был только в разнице цен оригинал/неоригинал), а сейчас, как понимаю, возникает именно проблема - неоригинал не подходит, оригинала нет.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 20:59   #12
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
оригинала нет
Вчера или позавчера в чатике кто-то скидывал за 7 тысяч. За 13-15 тысяч вагон колодок оригинальных. Как раньше пробелмой небыло, так и сейчас. Запчасти на какое то время сбойнули, ну и сейчас сроки поставок выросли, но есть в принцепе всё.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU