Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Deonis
Добрый день.
Подскажите, нет ни у кого данных, какое внутренние сопротивление у родного хитачи? Ну когда он хотя бы не новый но в + - адекватном рабочем состоянии.
5 с небольшим. Это рабочий акб. Но всё зависит от того обслуживался он или нет, и каким ЗУ. С функцией восстановления или нет. Я свой периодически обслуживал.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от chundga
5 с небольшим. Это рабочий акб.
Спасибо
Я свой ниразу не обслуживал (по стрелкам на корпусе произвели его в июне 19 года) и вот в первые морозы получил автозапуск при -2 градусах.
Взял у дедушки аккумулятор и свой начал "восстанавливать", сопротивление когда принес его домой было 7.27 (плотность 1.21), сейчас раскачал его до 6.03, но ещё в процессе восстановления, балансирую плотность. Не знаю чем все дело в итоге закончиться (пойду ли за новым), но не доводите до такого состояния АКБ проще раз в пол года подзаряжать.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@Deonis, на новых АКБ сопротивление колеблется от 3 до 5 мОм, в зависимости от ёмкости, соответственно со временем в процессе эксплуатации сопротивление растёт, пусковой ток снижается, ёмкость уменьшается и этот процесс необратим, зависит естественно от условий эксплуатации и обслуживания, восстановление занимает много времени, не достаточно просто подзарядить и поднять плотность, она может сильно отличаться по уровням, надо проводить КТЦ и возможно не раз, и то не факт, что это поможет восстановить АКБ, здесь зависит от степени сульфатации пластин, но попытаться можно. Конечно лучше с самого начала эксплуатации проводить весь комплекс мероприятий по обслуживанию, но здесь уже зависит только от нас с вами, как мы к этому относимся.