Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2024, 08:47   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Deonis Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите, нет ни у кого данных, какое внутренние сопротивление у родного хитачи? Ну когда он хотя бы не новый но в + - адекватном рабочем состоянии.
5 с небольшим. Это рабочий акб. Но всё зависит от того обслуживался он или нет, и каким ЗУ. С функцией восстановления или нет. Я свой периодически обслуживал.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2024, 09:41   #2
Deonis
Житель Клуба
 
Аватар для Deonis
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 112
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
5 с небольшим. Это рабочий акб.
Спасибо
Я свой ниразу не обслуживал (по стрелкам на корпусе произвели его в июне 19 года) и вот в первые морозы получил автозапуск при -2 градусах.
Взял у дедушки аккумулятор и свой начал "восстанавливать", сопротивление когда принес его домой было 7.27 (плотность 1.21), сейчас раскачал его до 6.03, но ещё в процессе восстановления, балансирую плотность. Не знаю чем все дело в итоге закончиться (пойду ли за новым), но не доводите до такого состояния АКБ проще раз в пол года подзаряжать.
Deonis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2024, 19:05   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@Deonis, на новых АКБ сопротивление колеблется от 3 до 5 мОм, в зависимости от ёмкости, соответственно со временем в процессе эксплуатации сопротивление растёт, пусковой ток снижается, ёмкость уменьшается и этот процесс необратим, зависит естественно от условий эксплуатации и обслуживания, восстановление занимает много времени, не достаточно просто подзарядить и поднять плотность, она может сильно отличаться по уровням, надо проводить КТЦ и возможно не раз, и то не факт, что это поможет восстановить АКБ, здесь зависит от степени сульфатации пластин, но попытаться можно. Конечно лучше с самого начала эксплуатации проводить весь комплекс мероприятий по обслуживанию, но здесь уже зависит только от нас с вами, как мы к этому относимся.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU