PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
При низкой температуре (при родной смазке) от -15 и ниже при начале движения машину как за зад держали пока метром 200-300 не проедешь. Поменял масла в мостах и раздатке, такой эффект (торможения) пропал.
При низкой температуре (при родной смазке) от -15 и ниже при начале движения машину как за зад держали пока метром 200-300 не проедешь. Поменял масла в мостах и раздатке, такой эффект (торможения) пропал.
Вы вообще о чем?Кто держал при минус 15?У Вас спортивный болид,сел ,тапку в пол?Температура застывания оригинала 80 минус 42.Даже принимая во внимание завышенные показатели,то минус 15 это не та температура при которой все встанет колом,а потом наверно правильнее при такой температуре 200-300 м как раз и проехать медленно для разогрева
https://motoroil24.ru/catalog/type/s...0-offer-20081/ Даже если это завышено,то минус 15 это не та температура
Зачем это масло тут?
У нас залито Mitsubishi Genuie Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80 с завода, об этом в мурзилке написано. А по ссылке Mitsubishi Genuie Hypoid Gear Oil 80 GL-4/5, тоесть другое. И вязкозти там не указано, если уж даже эту ссылку использовать. А по вязкости как раз отчасти видно, как и в -15 масло себя поведет, если у одного условно 145к вязкость, а у другого 350к вязкость будет, даже с хорошими пурепойнтами у обоих.
Мы же не про абстрактное масло говорим, а про то, что у нас с завода залито.
У нас залито Mitsubishi Genuie Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80 с завода, об этом в мурзилке написано. А по ссылке Mitsubishi Genuie Hypoid Gear Oil 80 GL-4/5, тоесть другое. И вязкозти там не указано, если уж даже эту ссылку использовать. А по вязкости как раз отчасти видно, как и в -15 масло себя поведет, если у одного условно 145к вязкость, а у другого 350к вязкость будет, даже с хорошими пурепойнтами у обоих.
Мы же не про абстрактное масло говорим, а про то, что у нас с завода залито.
А тебя не смутило, что на картинке и в названии разные масла указаны на этом сайте? Не с другим номером, а именно разные. Так может и пурепоинт там от балды написаный? И опять таки, вязкость масла там не указана.
Первый раз ты не то масло показал. Второй раз тоже толи не то, толи вообще от балды что-то написанное скинул. Оба раза на каких-то единичных сайтах "рога и копыта" без каких-то обоснований указанных данных.
Давай третья попытка, и да-да / нет-нет. Наше масло, с пурепоинтом и вязкостью при -40.
А то так можно бесконечно продолжать, накидывая непонятно что на другие масла с левых сайтов.
Кто держал при минус 15?
...
Температура застывания оригинала 80 минус 42.
Это замечали все, кто ездил зимой на заводском масле.
...
Я поменял его на 33 тыках, было тогда начало ноября, слилось абсолютно чистое с заднего моста и чуть-чуть грязноватое с переднего. Пришлось отъехать на часок, а когда вернулся в гараж масло в кастрюльке уже загустело так, что нормально перелить в канистру не получалось - пришлось чуток подогреть... так при этом температура возле нуля была, какие там -42, заводское масло при таком минусе поди ножом можно будет нарезать...
А так то масло хорошее, но для лета.