Всем доброго дня! Попробовал замерять напряжение на клеммах мультиметром - результаты таковы: перед запуском - 12,4В, сразу после - 14,1, далее, по мере прогрева, снижение до 13,7. При этом, ELM в то же время показывает ровно на 1В меньше. Сразу после остановки двигателя, 12,9В.
Подшипники и щётки уже заказал, всё равно, ТО генератору провести надо. Остаётся открытым вопрос по регулятору...
Попробовал замерять напряжение на клеммах мультиметром - результаты таковы: перед запуском - 12,4В, сразу после - 14,1, далее, по мере прогрева, снижение до 13,7. При этом, ELM в то же время показывает ровно на 1В меньше. Сразу после остановки двигателя, 12,9В.
Вполне нормальные показания, но АКБ не мешало бы подзарядить. А ELM это такая шляпа, проще купить простой вольтметр в прикуриватель и то точнее будет показывать
Привет, а кто-то знает где предохранители на систему зарядки стоят? На крышках блоков есть значки аккумулятора, но самих предохранителей в указанных гнездах нет. Ни под капотом ни в салоне.
Привет, а кто-то знает где предохранители на систему зарядки стоят? На крышках блоков есть значки аккумулятора, но самих предохранителей в указанных гнездах нет. Ни под капотом ни в салоне.
Спасибо. Уже нашел. С предохранителем все ок, зарядки на холостых нет. Просто на схеме есть еще пара предохранителей на систему зарядки, в салоне и в моторном отсеке. Вот в этих гнездах у меня пусто. Подскажите еще, как красная, пластиковая крышка с плюсовой клеммы снимается? На морозе сломать боюсь, а там тоже плавкие вставки какие-то есть.