Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2024, 10:57   #1
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Андрей1234 Посмотреть сообщение
Не поделитесь опытом, что нужно было сделать для того, чтобы задний редуктор пришел в негодность?
Путь с Китая не близкий, возможно в процессе пути с авто что-то могло произойти.
Например почему бы не взять и не скрутить новый редуктор взамен своего старого. Это Россия, страна возможностей.
В своем буду менять жижу при следующей замене масла, на пробеге около 20 тысяч по рекомендации сервиса.
Кстати, если погуглите, то на драйве есть примеры, когда и с калужских аутов при первой замене сливали почти что гуталин. Не утверждаю, сам был удивлен.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 12:58   #2
aprel-02
Бывалый
 
Аватар для aprel-02
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
Путь с Китая не близкий, возможно в процессе пути с авто что-то могло произойти.
Например почему бы не взять и не скрутить новый редуктор взамен своего старого. Это Россия...
Сам склоняюсь к варианту, что поменяли. Хотя механик ни чего не сказал. Сказал только, что состояние днища и подвески, как у нового. Путь авто до нового дома был труден. На месяц где то в Китае потерялся.
aprel-02 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 15:13   #3
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от aprel-02 Посмотреть сообщение
Сам склоняюсь к варианту, что поменяли. Хотя механик ни чего не сказал. Сказал только, что состояние днища и подвески, как у нового. Путь авто до нового дома был труден. На месяц где то в Китае потерялся.
Если бы редуктор сняли и заменили на БУ, было бы по нему видно, не в вакууме же он работал, механик бы сразу сказал, что агрегат побегал, обычный заводской брак скорее всего, плюс вероятно само как бы масло за 2 года простоя (их же не производят с 2022 года) уже прокисло)
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 20:41   #4
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Если бы редуктор сняли и заменили на БУ, было бы по нему видно, не в вакууме же он работал, механик бы сразу сказал, что агрегат побегал, обычный заводской брак скорее всего, плюс вероятно само как бы масло за 2 года простоя (их же не производят с 2022 года) уже прокисло)
Пока это первый случай среди кит аутов. Мой вроде бегает пока, надеюсь масло не прокисло.
Кроме китайцев нынче брать нечего, и РАВ4 и кодиаки оттуда везут.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2024, 10:08   #5
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
Пока это первый случай среди кит аутов. Мой вроде бегает пока, надеюсь масло не прокисло.
Кроме китайцев нынче брать нечего, и РАВ4 и кодиаки оттуда везут.
Ну первый не первый, брак бывает у всех, страна происхождения не имеет значения, тут вопрос в том, что если машина где-то 2 года болталась до начала эксплуатации, то все тех жидкости подлежат замене условно на предпродажной подготовке, которую никто из дельцов не делает, поэтому это надо сделать владельцу, ну а дальше как повезет. В конкретно этом случае, сомневаюсь, что за 50 км масло убило редуктор,хоть и слилось в непотребном виде. То что, тех жидкости в китайском исполнении первичные мягко говоря мало похожи на те, которые заслуживают доверие, это неоспоримый факт. См отзывы , видео, что сливается с агрегатов .
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2024, 10:17   #6
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Ну первый не первый, брак бывает у всех, страна происхождения не имеет значения, тут вопрос в том, что если машина где-то 2 года болталась до начала эксплуатации, то все тех жидкости подлежат замене условно на предпродажной подготовке, которую никто из дельцов не делает, поэтому это надо сделать владельцу, ну а дальше как повезет. В конкретно этом случае, сомневаюсь, что за 50 км масло убило редуктор,хоть и слилось в непотребном виде. То что, тех жидкости в китайском исполнении первичные мягко говоря мало похожи на те, которые заслуживают доверие, это неоспоримый факт. См отзывы , видео, что сливается с агрегатов .
Уж извините, но не согласен. Это еще доказать надо. Тех жидкости все разные, многие в канистрах допускается хранить до 5 лет. У себя проблем не замечено.
Опять же на что заменить китайские жидкости, на российские?) Тут еще неизвестно что будет лучше)
Китайцы бывают разные, одно дело чери, другое дело Gac по лицензии Toyota/Mitsu.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2024, 12:12   #7
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
Уж извините, но не согласен. Это еще доказать надо. Тех жидкости все разные, многие в канистрах допускается хранить до 5 лет. У себя проблем не замечено.
Опять же на что заменить китайские жидкости, на российские?) Тут еще неизвестно что будет лучше)
Китайцы бывают разные, одно дело чери, другое дело Gac по лицензии Toyota/Mitsu.
На счет наших согласен, сейчас это почти все на китайских пакетах, лично я сейчас покупаю масла на пакетах присадок от глобальных производителей, не китай, такие есть, и даже с официальной дистрибуцией в РФ. Поэтому выбор есть. Китайцы все разные- это правда. Не могу сказать, что заливают в Митсу на заводе в Китае. Но из практики их подхода с локализацией , например, в РФ, очень вероятно, что моторка, плюс все, что в редукторах, все китайское, может в варик они и льют там импорт, как было у нас, а все остальное локализовано.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU