Съездил сегодня в сервис, подключили сканер, ошибок никаких по коробке нету, давление посмотрел в статике, я так понял что в пределах нормы, однако было категорично заявлено, что сто процентов есть потеря давления, из за чего проскальзывает ремень и плывут обороты, "ремонт будет стоить 250-350 тысяч" и повреждён гидроблок. Завтра еду на снятие поддона к ним и оценку количества пыли на магнитах, а я вот думаю, не пытаются ли меня на*бать?
Съездил сегодня в сервис, подключили сканер, ошибок никаких по коробке нету, давление посмотрел в статике, я так понял что в пределах нормы, однако было категорично заявлено, что сто процентов есть потеря давления, из за чего проскальзывает ремень и плывут обороты, "ремонт будет стоить 250-350 тысяч" и повреждён гидроблок. Завтра еду на снятие поддона к ним и оценку количества пыли на магнитах, а я вот думаю, не пытаются ли меня на*бать?
Это уже показана капиталка.
Замена гидроблока, замена ремня, конусы наверное можно отполировать. Ну и замена масла. После такого ремонта сказали года два прослужит.
Отремонтировал и поменял машину.