Бортмеханик
мнение -это в голове где что услышал на что повелся и так далее. а у каждой модели есть сервисная книжка и там все четко написано. и есть приписка про тяжелые условия эксплуатации(вот их то каждый трактует по разному). плюс много страшилок (типо вот знакомый не поменял и капец)
cedia
варик не акпп ни разу. там пыли от соленоидов на порядок меньше(другая система) поэтому и замена не так часто и фильтры нет не обходимости менять. да и атф в него не льется)
cedia
варик не акпп ни разу. там пыли от соленоидов на порядок меньше(другая система) поэтому и замена не так часто и фильтры нет не обходимости менять. да и атф в него не льется)
В курсе,были три авто с ним,один из них 10 Улан.
Тут не от количества взвеси зависит,а от ухудшения свойств самой АТФки в результате перегревов на очень высоких скоростях и прочем.
Впрочем,можешь гонзать и как на "бэхах " рекомендовано,на весь срок службы агрегата,бгг.
Хочешь сохранить работоспособность агрегата подольше-меняй чаще.Хоть через 5000 км.