[QUOTE=madmax181;3173082]Это говорит о том, что колодка заклинила в посадочном месте и не возвращается назад после отпускания педали тормоза.
Вчера сняли поршень. Он был в идеальном состоянии, поэтому менять не стали. Заменили все резиновые изделия. Снова 0.
Что меня больше всего смущает, что обычно механики проверяют нагрев рукой. А я измеряю пирометром. Так вот меня смущает разная температура диска. Сейчас я проехал 4 км и замеры получились следующие: в верхней части диска 43 градуса, справа 25, слева 20, а внизу вообще 13. Диск по моему не может так быстро остывать, несмотря на холодную погоду. Хочу сейчас поставить отметку маркером на диске, проехать километров 10 и проверить температуры относительно метки. Может все же есть неровности? И надо менять диски и колодки? Больше на СТО и придумать ничего не могут.
Господа, я так думаю (!!)), что геморрой по телефону и не лечится.
Топик не обращается в сервис, решив проблемы устранить "на шару", ничего не делая.
Dacha, вникайте в проблему и решайте.
Озвучено неоднократно: суппорт, колодки стояночного тормоза.
Подшипник ни при чем.
Поможет адекватный сервис, если сами " не в теме".