Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от pavel.77
для 16 вариаторов - только ориджинал парт номера MZ320261,MZ320262,MZ320288,(цвет зеленый,красный априори не подходит это не есть NS 3
Уже предупреждали в теме что (повторю клубника) В шапке данной темы прописано зелёным шрифтом: Данная тема про технические операции замены масла в вариаторе!
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от pavel.77
ох ща камни полетят от диванных экспертов
Мерятся пробегами не стану, но согласен с вами,что в 16 варик лучше всего заливать что-то из Ниссан Нс-3 или Митсубиши J4 (правда цвет не зеленый , а бирюзовый), что дешевле и заведомо не палево можно брать, ну если нету вариантов этих, то можно взять клон под непосредственно брендом Идемитсу или Шел Спиракс, там характеристики очень близкие и ничего критичного не должно быть с вариатором от этих жидкостей при условии регулярных смен.
ну если нету вариантов этих, то можно взять клон под непосредственно брендом Идемитсу или Шел Спиракс, там характеристики очень близкие и ничего критичного не должно быть с вариатором от этих жидкостей при условии регулярных смен.
Писали же люди, что и от Лукойла не видели проблем
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
...и колечко резиновое оставь то, что есть.
А я прям купил крышку с колечком оригинал, на всякий))). Если старая будет хорошая - ее оставлю, если нет - новую поставлю, с крышкой, ту, что то купил.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
Писали же люди, что и от Лукойла не видели проблем
ну да 10-15тыров а дальше ЧТО? Анализ свежего лучка CVTF говорит что эта жижа NS 2,т.е. допуск Мицу J4 вписан от балды.Ну только меня смущают допуски лучка ??? Практически УСЕ допуски-кто верит что такое возможно ???
А зачем спасибо сказали , а сами следующим постом опять про масло а не про технологию?
Сначала ответил, потом осознал, что тема не та, хотя выбор масла для варика уже тоже превратился практически в предварительную технологию)))по подготовке к замене. Каюсь.
Писали же люди, что и от Лукойла не видели проблем
Да скорее всего при соблюдении условий эксплуатации и регулярных сменах и на лукойле отходит свои 150 тыс, но в моем шорт листе лукойл уже стоит в конце списка, если из всего выше названного будет ничего не найти заведомо не паленого, по деньгам тут вопрос не стоит, лукойл тоже не на порядок дешевле. И я пока не видел конкретной инфы из чего его мешают. Чей пакет. И на сколько стабильна рецептура. любят они баловаться "инновациями".
@Roland666,
да не слушай никого). заменишь масло в варике на 100000. или позже. И помни после смены масла варик легко может засвистеть. счетчик сбрасывать обязательно. и фильтр теплообменника менять не надо-ему ничего не будет и 150т
Менял масло на 120тыс по причине замены (установки) радиатора охлаждения задолбал летний перегрев итог : стружки на магнитах нет, масло чутка грязноватое но терпимо, фильтр прилично грязный. вывод: частая замена дорогущего масла вариатора это понты, на срок службы вариатора больше влияет манера езды особенно старт. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ ЧТО ВАРИАТОРУ НЕ НРАВЯТСЯ СВЕТОФОРНЫЫЕ ГОНКИ и это наверное главное....у Раф 4 к примеру первая передача шестерня.....
PS счетчик старения работает не всегда!!! а только если температура масла выше 100 градусов этот режим считается опасным для масла у меня в ГТСке стоял танковый длигатель и на приборке как помню отражалась температура КПП
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от grigorik1
А я прям купил крышку с колечком оригинал, на всякий)))
Я тоже при последней (ненавижу слово "крайней") замене покупал крышку с резинкой. А после уже прочел, что нинада))). Лежит старая пока, пригодится глядишь.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
Я тоже при последней (ненавижу слово "крайней") замене покупал крышку с резинкой. А после уже прочел, что нинада))). Лежит старая пока, пригодится глядишь.
Оффтоп: Тоже бесит - крайний раз (как говорила знакомая филолог - крайний бывает Север и плоть))))
По теме:
Решил поглядеть на температуру/уровень жидкости, что я наблюдаю:
1. Чтобы добиться температуры в 50С - мне нужно кататься по городу час более. Таким образом, например, когда моя жена ездит на работу 15 -20 мин туда и обратно - температура достигает 30-35С. Максимум 40. То есть, говоря формальным языком вариатор не полностью прогрет. Соответственно, и уровень жидкости пониже будет.
У меня 16 вариатор, машина 15-16 года, то есть там, как я понимаю есть доп радиатор охлаждения. Может быть вообще рабочая температура в целом пониже?
Но, сейчас зима.
2. Надо покататься подольше и померить.
3. Надо покататься летом подольше и померить.
И вот вопрос (ы):
Коллеги - до каких температур у вас нагреваются вариаторы, желательно Аут 2016 года, за 15-20 мин, за час. По зиме, по лету?