Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от grigorik1
А я прям купил крышку с колечком оригинал, на всякий)))
Я тоже при последней (ненавижу слово "крайней") замене покупал крышку с резинкой. А после уже прочел, что нинада))). Лежит старая пока, пригодится глядишь.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
Я тоже при последней (ненавижу слово "крайней") замене покупал крышку с резинкой. А после уже прочел, что нинада))). Лежит старая пока, пригодится глядишь.
Оффтоп: Тоже бесит - крайний раз (как говорила знакомая филолог - крайний бывает Север и плоть))))
По теме:
Решил поглядеть на температуру/уровень жидкости, что я наблюдаю:
1. Чтобы добиться температуры в 50С - мне нужно кататься по городу час более. Таким образом, например, когда моя жена ездит на работу 15 -20 мин туда и обратно - температура достигает 30-35С. Максимум 40. То есть, говоря формальным языком вариатор не полностью прогрет. Соответственно, и уровень жидкости пониже будет.
У меня 16 вариатор, машина 15-16 года, то есть там, как я понимаю есть доп радиатор охлаждения. Может быть вообще рабочая температура в целом пониже?
Но, сейчас зима.
2. Надо покататься подольше и померить.
3. Надо покататься летом подольше и померить.
И вот вопрос (ы):
Коллеги - до каких температур у вас нагреваются вариаторы, желательно Аут 2016 года, за 15-20 мин, за час. По зиме, по лету?
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от grigorik1
И вот вопрос (ы):
Коллеги - до каких температур у вас нагреваются вариаторы, желательно Аут 2016 года, за 15-20 мин, за час. По зиме, по лету?
Получение избыточной информации о работе систем авто, тем более в нашем случае такого избитого всеми агрегата , как вариатор, это абсолютно не нужная для рядового автолюбителя вещь. Для вариатора самым опасным режимом работы (сразу отмечу, в смысле "износа" жидкости) является перегрев. Поэтому, условный недогрев для жидкости это даже хорошо. Если залита НС-3, то недогрев не повлияет на работу самой коробки, так как у НС-3 очень близки характеристики в большом диапазоне температур. условно в 40 градусов она ведет себя также как и в 80, то есть коробка будет штатно работать, а вот износ самой жидкости в 40 будет многократно меньше, чем в 80+.