PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ну эт я про свой случай имею ввиду, машина во дворе стоит, открытая..
Магнитолу, солгасен, не вариант туда/сюда дергать, только если выключатель сделать..
А вот про Мультик это ваще не в курсе.. если жрет, то может его как то можно ч/з выключатель завести, и пофиг на то что сбрасывать будет.
Или может какую то подпитку придумать на время простоя, от какого-нить маленького блока питания, с минимальными токами..
Кто нибудь такое делал интересно..
Хотя как на это сам АКБ отреагирует в итоге, если ему каждую ночь подключать подпитку..
Я вот например ни разу в этих делах не шарю, поэтому экспериментировать точно не буду, только если найти чей то положительный опыт
А вот про Мультик это ваще не в курсе.. если жрет, то может его как то можно ч/з выключатель завести, придумать на время .
В разъёме ОBD-2 есть постоянный +, поэтому Мультик и жрёт АКБ и чтобы его не дёргать туда-сюда можно поставить выключатель, а лучше реле. Включаешь зажигание и питание появляется автоматически.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Аккумуляторы
Цитата:
Сообщение от chundga
В разъёме ОBD-2 есть постоянный +, поэтому Мультик и жрёт АКБ и чтобы его не дёргать туда-сюда можно поставить выключатель, а лучше реле. Включаешь зажигание и питание появляется автоматически.
У меня на МПС2 так Мультик поджирал аккумуляторы. На МПС3 не стал ставить. Но вот один раз забыл в разъеме ELM. А машина стояла пару недель без движения. Ну сигналка и прислала уведомление о просадке напряжение ниже 11В. Сейчас проверяю себя на забывчивость
В разъёме ОBD-2 есть постоянный +, поэтому Мультик и жрёт АКБ и чтобы его не дёргать туда-сюда можно поставить выключатель, а лучше реле. Включаешь зажигание и питание появляется автоматически.
Я может не так понял насчет этого Мультика, я думал это Компьютер бортовой.. который штатно подключен куда то там в дебрях проводов.. У меня к разъему ОBD-2 ничего не подсоединено. Я только ELM иногда подключаю к нему, когда обучение форсунок делаю..
Что тогда есть - мультитроник..?
Если это и есть бортовой компьютер, то причем здесь ОBD-2..?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Аккумуляторы
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
Я может не так понял насчет этого Мультика, я думал это Компьютер бортовой.. который штатно подключен куда то там в дебрях проводов.. У меня к разъему ОBD-2 ничего не подсоединено. Я только ELM иногда подключаю к нему, когда обучение форсунок делаю..
Что тогда есть - мультитроник..?
Если это и есть бортовой компьютер, то причем здесь ОBD-2..?
Походу придется таки мне менять АКБ на новые, есть желание один поставить вместо двух.. и вот тут вопрос, какие параметры выбрать..
У кента на L200 стоит 1 штука 115D31L, 84Ач, 750А
Почитал немного разной инфы по разным сайтам, пишут что не менне 100 А надо ставить если один штука.. Но вот есть ли инфа какой предел по параметрам.. Чтоб косяка не получилось какого-нить..
Ну и с коробкой пластмассовой как быть.. Если брать размер D31L, то он в штатную не влезет. Резать её или искать коробку с L200.
Кто то подобными манипуляциями занимался..?
Ставь без пластика. На МПС2 D31 влезал. Здесь не мерил.
Ну тож так подумал, что пока без пластика поставлю, а там видно будет..
Хотелось бы конэш найти обслуживаемый, но вот пока нашел только такие 2 варианта, и оба необслуживаемые:
-- WESTA 125D31L, 105Ач, 900А
-- Аком Азия 90, D26, 90Ач, 800А (этот в штатном размере)
Тюмень Азия обслуживаемый, но читал тут что есть плохие отзывы
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga
Очень много причин, что может жрать...
Принято.. короче мутная история.. я точно не разберусь, не до этого..
Походу придется таки мне менять АКБ на новые, есть желание один поставить вместо двух.. и вот тут вопрос, какие параметры выбрать..
У кента на L200 стоит 1 штука 115D31L, 84Ач, 750А
Почитал немного разной инфы по разным сайтам, пишут что не менне 100 А надо ставить если один штука.. Но вот есть ли инфа какой предел по параметрам.. Чтоб косяка не получилось какого-нить..
Ну и с коробкой пластмассовой как быть.. Если брать размер D31L, то он в штатную не влезет. Резать её или искать коробку с L200.
Походу придется таки мне менять АКБ на новые, есть желание один поставить вместо двух..
учитывая потребность и желание обслуживать аккумуляторы, а так же климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, мне представляется неплохим вариантом оставить два аккумулятора, но в формате D23, такие аккумуляторы легче и их проще доставать и переносить, а суммарной емкости будет вполне достаточно для нормальной работы в теплом климате )
учитывая потребность и желание обслуживать аккумуляторы, а так же климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, мне представляется неплохим вариантом оставить два аккумулятора, но в формате D23, такие аккумуляторы легче и их проще доставать и переносить, а суммарной емкости будет вполне достаточно для нормальной работы в теплом климате )
а зачем их доставать? разве что для замены. Так то у Андрея свой дом насколько я понимаю. и в случае необходимости подзарядки все можно организовать без вынимания аккумуляторов
Не.. я их вытаскиваю и устравиваю им мегасупер лечение.. ток не помогает особо с моими короткими поездками.. Уже понятно точно, что скоро мне все это надоест, и перестану я заниматься всем этим гемором.. времени капец сколько уходит..
буду как раньше, купил, отъездил и поменял, и никакого гемора.. Ну может еще пусковую приблуду возьму на всяк случай в помощь.. А то мало ли где нить в горах.. Иногда меня заносит в дебри..
В прошлом году хорошо покатались по горам.. С кентом (Л200)..
Я со своим отношением к АКБ не мог спокойно смотреть на то как он глушит его каждый раз как выходит из машины, то по малой нужде, то сфотаться.. а я то не глушу.. яж его берегу. А кенту пофиг.. Он постоянно глушит, и витоге столько же отходил у него как и у меня, вот что значит дальние пробеги, он только на дальние расстояния всегда ездит. По городу практически не ездит, коротких поездок практически нет..
Короче я свои выводы сделал..
Правда у меня еще АКБ и с машины супруги, и с машины отца, и всем периодически пробздеться надо давать, т.к. у них еще короче поездки, и еще чаще.. Разоришься на АКБ с таким раскладом..
Сорри за много букав..
П.С. да, теперь 1 стоит, буду прям на машине иногда ставить на зарядку на ночь.. Есть Бережок, он в автомате хорошо это делает
Не.. я их вытаскиваю и устравиваю им мегасупер лечение.. ток не помогает особо с моими короткими поездками.. Уже понятно точно, что скоро мне все это надоест, и перестану я заниматься всем этим гемором.. времени капец сколько уходит..
Короче титанат - твой выбор! Короткие поездки, нехочу заниматься обслуживанием и теплый регион. В теплом регионе хватит ОДНОЙ титановой батарейки. Тут у нас в морозы одной будет туговато, но думаю похоже на две свинотины. То что я хочу две только потому что мне понравилось как они могут раскручивать стартер, а это значит большая компрессия и лучший запуск в мороз. Ну и для лебедки нужен запас энергии.
Во.. отлично.. хорошо что у меня нет этой приблуды..
Кто же тогда жрёт мои АКБ
Найду - сломаю..
Вот что значит мои поездки.. короткие.. А то что Бережок купил и пытаюсь им чот там лечить, фигня все, если руки не с того места растут, не под то заточены..
Во.. отлично.. хорошо что у меня нет этой приблуды..
Кто же тогда жрёт мои АКБ
Найду - сломаю..
Очень много причин, что может жрать... Мультик ( или другая приблуда воткнутая в разъём), видеорегистратор, магнитола и т.п.. Всё это из-за неправильного подключения в автомобиле. Из-за чего блок Етакс не засыпает. В разделе Аута есть тема " Утечка тока ", у кого из-за датчика света ( который на лобовом стекле), у кого из-за криво подключённого оборудования ( выше перечислял), у многих ( в том числе и у меня) из-за наводки внешних помех ( радио волны, назову это так) и только в определённых местах ( было проверено и не раз многими форумчанами с этой проблемой), так как только в тех местах была утечка тока. А в других местах её не было. Например, приезжаем к ОД с претензией, там проверяют, утечки нет. Возвращаемся обратно, утечка есть... Ох, сколько Копьев было сломано тогда... В результате ОД признал эту проблему и решил её путём сменой прошивки блока Етакс. Вроде через япов решали эту проблему, те признали и сделали специально новую прошивку, и те кто ( видимо благодаря нашему форуму) обращался с этим вопросом бесплатно заливали новую прошивку.
Да вот как то меня качает, с одной стороны все есть, и даже желание есть обслуживать, а сдругой времени постоянно нет, гемор с этим делом, сними его, поставь на место.. пока снят, один стоит и пашет за двоих.. Да и не особо то четко получается обслуживать.. короче Гемор, он и на Кипре гемор..