В общем появился новый "прикол". На улице началась жара, начал включать кондиционер, так при работающем кондее ощущается сильный пинок, когда едешь накатом в момент блокировки гидротрансформатора.(20-40км/ч). Ещё, когда стоишь например в пробке в режиме D на тормозе, в момент щелчка кондея очень сильно подлетают обороты (до 1300 об/мин) и тут же опускаются до стандартных холостых 750
и это все тоже нормальная работа, кондей нагружает ДВС, система управления подбрасывает обороты мгновенно, чтобы не заглох в пиковую нагрузку, все у вас в порядке, так у всех, просто многие на это не обращают внимания, а некоторые каждый чих автомобиля записывают))) пинок есть у всех в этом режиме, у кого-то больше, у кого-то меньше, кто-то чувствует, а кто-то не чувствует даже когда в зад въезжают, с кондеем тоже все так у всех, сразу предупрежу, при включении подогрева лобового стекла тоже обороты подскакивают, и есть еще много характерных для аута особенностей работы, стуков, запахов и тд. Погуглите. Много переживаний отпадет.