Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Varzuga
Чтобы не быть голословным. Ссылка на официальный сайт мицубиси КНР https://www.gmmc.com.cn/#/outlander выбирайте модель переводчик дает Чужестранка и вторую вкладку слева параметры производительности.
Там четко указано, что имеются два типа двигателя 4J11 на передний привод - 122 кВт (166 л.с.) и 4J12 на полный привод - 141 кВт (192 л.с.). В РФ эти цифры официально занижены, вот это действительно интересный вопрос, почему?
А вот статья на драйве https://www.drive2.ru/l/665639117849107104/#comments , где человек таким же вопросом задается, и есть комментарии. И читая на разных сайтах многие владельцы, которые пересели с Калаутов на Китауты замечают, что автомобили стали хоть и немного, но динамичнее. Кто-то думает, что вариатор лучше настроен, кто-то всё-таки склоняется, что мощность выше стала, а я думаю, что истина где-то посередине.
Сам пересел с XL 2.4 полный привод на такого же китайца и изумился, что машина едет прям кардинально лучше, поэтому сам склоняюсь либо к оптимизации вариатора либо большим лошадкам.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
На счёт установки дополнительных радиаторов для дополнительного охлаждения вариатора: Отзывных компаний на мицубиси аутлендер в Китае за последние 10 лет не было. Вот и весь ответ на вопрос, ставить его или нет. Грибоедов был умный мужик и не просто так написал комедию Горе от ума. Русские люди любят сами создавать себе проблемы, чтобы потом их героически преодолевать. ИМХО Аутлендер - это автомобиль для состоявшегося человека, который умеет считать деньги, семейный автомобиль, он не создан, чтобы всех рвать на дороге и доказывать какой он крутой перец, гонять по бездорожью и сугробам, а подразумевает спокойную езду с наслаждением. Вот антикор и защиту кузова делать нужно обязательно, но правильно. Днище хорошенько промывать от всех солей после зимы тоже необходимо.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от isahome
Сам пересел с XL 2.4 полный привод на такого же китайца и изумился, что машина едет прям кардинально лучше, поэтому сам склоняюсь либо к оптимизации вариатора либо большим лошадкам.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
И еще народ. Если хотите, чтобы Ваш автомобиль служил Вам верой и правдой долгие километры, заливайте бензин не ниже 95. Не ведитесь на то, что написано на бачке, это больше рекламный ход. Если 4B еще переварит 92, то наш 4J на одном распредвале и степенью сжатия 10,5 может очень обидеться на хозяина. Это экономия на спичках может привести к непредвиденным затратам. Всем добра.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Varzuga
Чтобы не быть голословным. Ссылка на официальный сайт мицубиси КНР https://www.gmmc.com.cn/#/outlander выбирайте модель переводчик дает Чужестранка и вторую вкладку слева параметры производительности.
Там четко указано, что имеются два типа двигателя 4J11 на передний привод - 122 кВт (166 л.с.) и 4J12 на полный привод - 141 кВт (192 л.с.). В РФ эти цифры официально занижены, вот это действительно интересный вопрос, почему?
А вот статья на драйве https://www.drive2.ru/l/665639117849107104/#comments , где человек таким же вопросом задается, и есть комментарии. И читая на разных сайтах многие владельцы, которые пересели с Калаутов на Китауты замечают, что автомобили стали хоть и немного, но динамичнее. Кто-то думает, что вариатор лучше настроен, кто-то всё-таки склоняется, что мощность выше стала, а я думаю, что истина где-то посередине.
Ничего там посередине нет. вариатор абсолютно одинаковый , как и его настройки. В случае с рынком РФ все банально как и у всех, мотор задушен программно, чтобы вписываться в налог. Плюс с нормами по экологии завязка. Можно прошить хоть Калугу, хоть японку и будут те же 167 лошадок с 2 литров и около 200 с 2,4. вот и все, что там есть. Железо там одно и тоже. Не ищите сложных ответо, где есть простой.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Varzuga
На счёт установки дополнительных радиаторов для дополнительного охлаждения вариатора: Отзывных компаний на мицубиси аутлендер в Китае за последние 10 лет не было. Вот и весь ответ на вопрос, ставить его или нет. Грибоедов был умный мужик и не просто так написал комедию Горе от ума. Русские люди любят сами создавать себе проблемы, чтобы потом их героически преодолевать. ИМХО Аутлендер - это автомобиль для состоявшегося человека, который умеет считать деньги, семейный автомобиль, он не создан, чтобы всех рвать на дороге и доказывать какой он крутой перец, гонять по бездорожью и сугробам, а подразумевает спокойную езду с наслаждением. Вот антикор и защиту кузова делать нужно обязательно, но правильно. Днище хорошенько промывать от всех солей после зимы тоже необходимо.
Правда в ваших размышлениях есть, но с исключением. Исключение это в том, что если владелец летом не отжигает , а просто ездит по трассе с разрешенными скоростями до 130, то радиатор ему нужен конечно, если такие поездки превышают час и более. Именно в этомрежиме идет максимальный нагрев жидкости и если за бортом 30+, то через час, полтора езды можно легко поджарить жидкость, ресурс ее однозначно без радиатора будет укорочен, думаю тыс 20 надо менять тогда жидкость, вот и считайте математику, что дешевле. Если эксплуатация в городе, то даже на югах равнинных ничего там не перегреешь, а вот серпантины горные - там можно. Вот и думайте нужен вам радиатор. Я мало знаю людей, кто на трассу летом не суется.Ну или выше 90 не дает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
вот же мечты))) двигатель мощьнее). у меня "калуга" я специально для пробы ездил и на 2.0 недоприводе и на 2.4 полном. интересно было . 2.4 едет также(не чего фантазировать) только показалось по мягче не такой сбитый. мой пожесче вроде.. не допривод как и калужкий 2.0 такой же тупой. показалось что на варик прошивка 2016-2017. туповата на разгоне. с 2018 пободрее сделали. а вот про 95 бензин на китайце соглашусь-не так рычит при разгоне и по эластичней что ли становится И еще у нас были в России и из европы (отличия усилитель в заднем бампере) так же ехали и такае же 167 лошадок
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
И в догонку.. наши варики не могут долго работать с мощными моторами.. поэтому на 3.0 ставят АКПП(варик долго не проживет на таком моторе.) есть полно печальных опытов с тем же мурано когда на него ставили варики... теана и так далее. поэтому никакой заводской прошивки на 200лошадок нет. это наши умельцы на свой страх и риск делают увеличение мощности
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Правда в ваших размышлениях есть, но с исключением. Исключение это в том, что если владелец летом не отжигает , а просто ездит по трассе с разрешенными скоростями до 130, то радиатор ему нужен конечно, если такие поездки превышают час и более. Именно в этомрежиме идет максимальный нагрев жидкости и если за бортом 30+, то через час, полтора езды можно легко поджарить жидкость, ресурс ее однозначно без радиатора будет укорочен, думаю тыс 20 надо менять тогда жидкость, вот и считайте математику, что дешевле. Если эксплуатация в городе, то даже на югах равнинных ничего там не перегреешь, а вот серпантины горные - там можно. Вот и думайте нужен вам радиатор. Я мало знаю людей, кто на трассу летом не суется.Ну или выше 90 не дает.
На 2,4 поставили доп радиатор китайцы, наверное не спроста, потому как одинаковый вариатор, он более его грузит, чем 2,0. Если поставить радиатор на 2,0 хуже не будет. Только наверное зимой варик нужно дольше прогревать. И плюс следить за радиатором, много случаев по инету, как радиатор начинал течь, и люди попадали на ремонт вариатора. За всем нужно следить.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Varzuga
Еще бы знать по какой методике измерялась указанная китайцами мощность. Китайцы любят «хитрить». Возможно это мощность голого двигателя без навесного.
4J1x по сравнению с 4B1x более приемистый как раз за счет системы изменения высоты подъема клапанов VVL.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Меня сейчас более интересуют не цифры на бумаге, а максимальная скорость движения без последствий для вариатора.
Это актуально,когда едешь по платной дороге. 120 км/ч кажется как-то маловато, а если ехать быстрее начинаешь думать не навредит ли это вариатору.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
2.4-140км\ч крейсерская скорость. на 2.0=120. в Етаксе даже функция такая есть предупреждение на панель если едешь больше 120км. она и на 2.4 есть просто на 2.0 она более актуальна.