Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
вы братцы все в одну кучу свалили). постоянный, подключаемый, АВД... в ауте так же есть раздатка только отличия от "внедорожников" (у которых куча разновидностей подключений мостов) вал жестко виксируется не в раздатке а муфтой. а так он постоянно подсоединен и вращается как и у всех полноприводных(кроме системы TOD и ей подобных). И если в том же поджере виксация цепью и она работает пока там все не развалится ,то у нас ограничение температурой трения.. простыми словами не важно где и как происходит фиксация это все для разных задач. но в общем принцип один- задняя (передняя) блокируется по команде электроникой и принудительно. и у аутов колосальное преимущество перед другими кросоверами -это принудительначя блокировка 50 на 50. кстати у хваленой субары такого нет там класический авд.. И не вдавайтесь в эти дебри -дифиренциалы такие сякие-это все частности...
а для не доприводов...
как бы вам не хотелось ваш аут это просто поднятый легковой автомобиль со всеми минусами из за поднятости. и в гололед он как корова на льду... испытанно к сожалению
и по задним колодкам ... там проблема не S-AWC а ручник. сейчас получше а когда был обычный закисал постоянно были даже рекомендации не пользоваться им(обычным) сейчас вроде получше стало
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@lezib, @сергей-,
Благодарю, будем обслуживать).
Если опишите как часто и что конкретно обслуживать, будет вообще замечательно.
Ну или хотя бы на сервисе как все это объяснить и проверить.
Я не один такой, у кого колодки сзади кончаются быстро. Езжу аккуратно, часто с детьми.
На прошлых авто обслуживали тормоза только при смене колодок, проблем не было.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, @сергей-,
Благодарю, будем обслуживать).
Если опишите как часто и что конкретно обслуживать, будет вообще замечательно.
Ну или хотя бы на сервисе как все это объяснить и проверить.
Я не один такой, у кого колодки сзади кончаются быстро. Езжу аккуратно, часто с детьми.
На прошлых авто обслуживали тормоза только при смене колодок, проблем не было.
Как говорится всё смешалось, кони люди (с), ещё и приплели систему S-AWC. Но с системой S-AWC с не электронным ручником проблемы нет, как и в принципе у моего товарища у которого нынешний Аут с электроручником. Как выше говорили, необходимо обслуживать тормоза.
То есть, вовремя менять тормозную жидкость (по памяти, через 30 000 км пробега), так как она гидроскопична, поэтому впитывает влагу, из за чего внутри тормозной системы начинается коррозия, не говоря о потерях свойства тормозной жидкости. Чистка и смазка направляющих суппортов, скоб и прижимных пластин. Расскажу про свой личный опыт, как и многих форумчан на форуме. Обслуживем суппорта сезонно, то есть при смене колёс (лето -зима, зима-лето).
Всё разжёвано в теме: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам В шапке этой темы есть спойлер под названием: чистка суппортов.
Ещё не знаю в который раз повторюсь, что ВСЯ информация на форуме есть, только нужно взять и найти, а не упираться в раздел Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@chundga, странная машина,однако)
На прошлых таким занимался только при смене колодок/дисков или авто и проблем не было. Тем более сезонно.
Ладно, вскрытие покажет, благодарю.