Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2025, 12:01   #1
Andrewlllka
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Здравствуйте, я правильно понял прочитав всю ветку, что для передней оси нудны эксцентриковые болты 14мм, не 12мм? А на задок можно такие же эксцентриковые взять, но на 12мм там только с длинной непонятки будут)

а то запутался, вроде как на перед берут K90474 moog, но часто продавцы пишут в описании 12мм для них, а у нас 14 же, или где я запутался
Andrewlllka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 23:52   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Вы о чем вообще?
Какие эксцентриковые болты для передней оси?
На ХЛ-е регулируется штатно только схождение на осях.
На передней оси схождение регулируется резьбовым соединением рул.тяга/наконечник.
На задней оси схождение регулируется эксцентриковые болтом регулировочной тяги.
Это всё, никаких других регулировок углов в штатном исполнении не предусмотрено.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2025, 02:22   #3
Andrewlllka
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вы о чем вообще?
Какие эксцентриковые болты для передней оси?
На ХЛ-е регулируется штатно только схождение на осях.
На передней оси схождение регулируется резьбовым соединением рул.тяга/наконечник.
На задней оси схождение регулируется эксцентриковые болтом регулировочной тяги.
Это всё, никаких других регулировок углов в штатном исполнении не предусмотрено.
я о не штатной регулировке развала, о чем тут половина постов) болты на переднюю ось выбираю, да с размерами путаница
Andrewlllka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2025, 14:19   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Цитата:
Сообщение от Andrewlllka Посмотреть сообщение
я о не штатной регулировке развала, о чем тут половина постов) болты на переднюю ось выбираю, да с размерами путаница
ну какие болты на переднюю ось? там рулевыми тягами регулировка!



Развальные тяги от Mazda 6:
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2025, 02:09   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Развальные тяги от Mazda 6:
Жора, ну хоть ты-то не становись безграмотным... регулировочная тяга митсу отвечает исключительно за схождение задних колёс, на развал может влиять только поперечный рычаг (посмотри давние исследования Пинцета с рычагами переменной длины)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2025, 12:21   #6
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

@rbely, ну так эти тяги развальные на Мазде ))
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2025, 00:25   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Все про сход-развал для XL

Цитата:
Сообщение от Andrewlllka Посмотреть сообщение
я о не штатной регулировке развала, о чем тут половина постов) болты на переднюю ось выбираю, да с размерами путаница
Что Вы понимаете под "болтами на переднюю ось"? (таких нет в принципе).
Если есть желание регулировать развал на передней оси, то на макферсоне это делается болтами крепления стойки к кулаку. В штатном варианте на ХЛ-е (как и на подавляющем большинстве современных ахтомобилей) это не предусмотрено, поэтому нужно дорабатывать: либо отверстия в стойке растачивать, либо в кулаке + озаботиться надежной фиксацией. Я проделывал такие фокусы на ОВЦе, но там уже вопросы не в штатных размерах, а в подборе необходимых метизов по факту + сверление и сварка...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры по сход-развалу Airtrek Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 9 30.10.2011 09:15
АВТОСЕРВИС-Сход развал!!! Dmitriydm Дилеры и сервисы 5 29.10.2007 17:34

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU