46. Весенние хлопоты
Как и подобает радивому автовладельцу, заранее предусмотрел матобеспечение на весенние хлопоты. Мероприятия вообще стандартные, но от этого необходимость их проведения никуда не исчезает.
Самое основное - отмыть кузов и подвеску от оставшихся солей.
Автомойку ловил несколько дней - все было занято очередями... в округе три мойки и все забиты по-полной.
Отловил, и удивительно, но факт, народ пропал ))) Я был на мойке в этот момент времени единственным, удивительно.
Итак, отмыто: кузову заказал двойное замачивание со смывкой + промывка под днищем куда дотянется струя. Да, согласен - не то, что с поднятием на стапель, снятием колес, защиты, локеров и последующей сушкой теплопушками... но такую операцию только в антикор-центрах по договоренности можно проделать, и то - не во всех.
А так - отлично отмыто:
Скрытый текст

[свернуть]
По приезду в гараж уже самостоятельно обработал абсолютно все уплотнители. Что характерно, состояние уплотнителей - идеальное:
Скрытый текст

[свернуть]
Прошелся по внутреннему убранству салона пылесосом, чистящим консервантом - по сиденьям, и очистил все стекла с внутренней стороны (кстати, за зимний сезон на них немало осело).
На следующий после мойки день поехал на шиномонтаж. Температуры днем и ночью ушли далеко за +10С и прогнозы погоды утверждали, что зима ушла.
Колеса летние и зимние храню в сборе: диски+покрышки. Удобно. Летние стоковые TOYO катаю после монтажа на диски уже два года - решил проверить балансировку колес перед установкой.
Одно из колес показало все нули - отлично, максимально "убежавшее" колесо показало вот такие результаты:
Скрытый текст

[свернуть]
В принципе, катать можно, но - зачем извращаться? Отбалансировано, установлено.

Зимние колеса буду потом также проверять на баланс перед их установке на автомобиль осенью.
Муторно немного - да, но зато все в порядке теперь. Катать и получать удовольствие - что еще нужно)))
_________________________
Тут озадачился вопросом - не прикупить ли себе новую АТ-шку от MAXXIS... Присматривался к примерно вот таким моделям:
-
MAXXIS RAZR AT-781
-
MAXXIS Bravo AT-771
Жабу уговорить на трату 70+ тыс.руб. на 5 колес, считая запаску, не удалось - ей не хватило аргументов в пользу новой покупки. Да и информации, кроме как рекламных слоганов и восхваления от производителя, не нашел, как и тестов. Тишина. Друзья такую резину не пользуют. К "апологетам всего китайского" даже соваться не стал - там итак все понятно )))
Поговорил с мастером на шиномонтаже о данных покрышках (через него туева хуча разного транспорта проходит в силу специфики). Он ответил, что резина класса "середнячков": тайваньская, что не равно китайская, по качеству резины особых нареканий не было, балансируется как середнячок, убитых в хлам не встречалось. Да, ни разу не Мишлен и не Гудричи - тут даже без сомнений, но и стоит резина не как самолет.
Но менять нынешние мои Тойо на новые Максис он смысла не видит вообще никакого. Чем подтвердил мои (и моей жабы, ага) сомнения. Так что пока буду укатывать стоковую обувку.
Очень интересные и познавательные получились весенние хлопоты.
Вот как-то так )))