PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ни вот от виссо. Все верно, он потребляет все, что может выдать генератор. Проводка рассчитана на максимальный ток генератора, поэтому если она в порядке, то никаких проблем с ней не будет. Более подробно у нас в телеграм канале: https://t.me/vissoru/40
рука-лицо, блин ну 21ый век, чатгпт, гугл... ну нахера такую херату то писать на серьезных щах
то что заявлено на генераторе это лишь его предел, это режим его работы БЕЗОПАСНЫЙ и долговременный, это значит лишь только то что столько он может выдать и не сгореть, но ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН НЕ ВЫДАСТ БОЛЬШЕ, НЕТ!!!
если дать на него сопротивление сильно ниже, ближе к КЗ, а на вал подать достаточно мощности, то он выработает и в два раз и три раза больше, и даже в десять, но не долго
сгорит либо мост, а точнее защитный диод, либо напайка щеток, либо (и не так и редко) расплавится изоляция обмотки и сгорит якорь
и да. предохранитель, почти никогда при этом не горит
это базовая электроника, закон блин ома, нет там ничего, никаких "фиксиков" с потайным рубильником в цепи никто там не спрятал... вэ равно и на эр и все, там ничего больше нет
дать ему на вход хорошую нагрузку, газануть и будет яркое и эффектное шоу под капотом
но да, как говорится... сидим с покорном на первых рядах и ржем в голос как неучи с размаху шлепаются о грабли )) прадалжайте
но да, как говорится... сидим с покорном на первых рядах и ржем в голос как неучи с размаху шлепаются о грабли )) прадалжайте
Значит будем ждать развитие событий по твоим версиям: или аккум пополам, или генератор вдребезги.
Утешает что пока таких случаев ни у кого не было. Имею ввиду литий титанат с балансиром от Виссо, а не другие паралельные версии. А то ведь ты такой писака, за уши притянешь хоть что.
сидим с покорном на первых рядах и ржем в голос как неучи
вот так про попкорн будет правильнее ))
ибо генератор может временно превратить себя в простую железяку, перестав делать магнит из ротора, если ему что-то не понравится ))
До 12,6 вроде норм. Проводка и гена в порядке. Дальше чего то у меня не получилось. Ну да ладно, разберусь потом.
Вот ты бы ещё до 12 разрядил( или до 10, вроде можно), посмотреть как у тебя гена с проводами выдержит? Да и как заводиться будет. Для чистоты эксперимента так сказать. Интересно же.
До 12,6 вроде норм. Проводка и гена в порядке. Дальше чего то у меня не получилось. Ну да ладно, разберусь потом.
Вот ты бы ещё до 12 разрядил( или до 10, вроде можно), посмотреть как у тебя гена с проводами выдержит? Да и как заводиться будет. Для чистоты эксперимента так сказать. Интересно же.
я как раз жду когда другие на это нарвутся одно хорошо, что батарейка махом берет заряд, т.е. лебедимся - высаживаем, но лебедка не полчаса подряд работает и пока пауза то батарейка восстанавливается на холостых движка. свинец так не умеет.
Нагрузка на гену полная, что при 11,5 что при 12,5. Что при 13. Одинаковая. Сколько может отдать гена.
И хоть один аккум, что два. Только один быстрее зарядится, вот и вся разница. В емкости.
Титанаты жрут, сколько им дадут.
Так что нечего тут эксперементировать.
Ездить и не париться.
И ещё немного мыслей про титанат и гену.
Нагрузка на гену максимальная, но она очень кратковременная.
Ну завёл, сколько там израсходовалось? Копейки. Через 5 минут гена уже не заряжает, а поддерживает. А может и быстрее. У меня практически сколько в покое, столько же и когда заведешь. Разница 0,1-0,2.
Ну зимой на эбер израсходуешь.
Откуда тут на износ то возьмётся. Как будто гена часами молотить будет на полную, заряжать титанат.
99,9 процентов гена будет работать с титанатом вхолостую.
Тут прямо собралось общество специалистов по литиевым акб.Понравилось красивое слово титанат.Все проблемы с акб решены-в рекламе написано.Да технология передовая,преспективная но с ограничениями.Не рекомендуют пока массово производители акб такие технологии на обычные автомобили.К примеру-открываем сайт CENTURY BATTERIES,одного из крупного производителя акб в Австралии,где наших автомобилей очень много.Открываем подборщик-только обычные батареи.Читаем дальше.Литиевые батареи очень хороши,преспективны,могут быть хорошей заменой-но,есть ограничения по зарядке,по температуре,по циклам и т.д.Требуется настройка зарядных устройств-это к вопросу работы генератора.Так что не все просто.
Конечно не просто. Вот и пытаемся разобраться. Как и чего.
Пока вроде всё норм. Ну не подойдут, заменим на обычные, делов то. Не хотелось бы конечно, к хорошему быстро привыкаешь.
да никакая она не новая, пройденный этап уже пару лет как, сначала был лифепо, примерно в 15-18хх годах, ну а пару тройку лет назад, как раз под ковид, был хайп и на титанат тоже
и косяки уже расписаны, и как именно и что и на что влияет, и что вылетает... все ж уже в деталях пройдено и проверено по 100раз, просто тут на форуме пару "очень громких" ребят, кто не верит ничьёму опыту, и желают лично шмякнуться в эти грабли...
Ты пробовал неподходящую химию и на основе негативного опыта пытаешься строить предположения обо всех остальных батарейках. Титанаты в массы пошли позже, но энтузазисты уже успели наработать опытную эксплуатацию, меня в ней всё устраивает, кроме возможных проблем с зарядкой, ну и цена. Хотя если раскидать свинец по годам выходит тоже недешево. Ну и пропал зимний геморой, который тоже нужно как-то оценивать, в человека часах помноженных на стоимость своего драгоценного времени чтоле.
Тут прямо собралось общество специалистов по литиевым акб.Понравилось красивое слово титанат.Все проблемы с акб решены-в рекламе написано.Да технология передовая,преспективная но с ограничениями.Не рекомендуют пока массово производители акб такие технологии на обычные автомобили.К примеру-открываем сайт CENTURY BATTERIES,одного из крупного производителя акб в Австралии,где наших автомобилей очень много.Открываем подборщик-только обычные батареи.Читаем дальше.Литиевые батареи очень хороши,преспективны,могут быть хорошей заменой-но,есть ограничения по зарядке,по температуре,по циклам и т.д.Требуется настройка зарядных устройств-это к вопросу работы генератора.Так что не все просто.
Конечно тут все очень непросто, любой косяк и засудят. В австралии свинец отлично живет годами, зачем им лишний геморой? По любому нужно проектировать электрику авто под эту химию с ее ньюансами. У белорусов кстати тоже в погодном плане проблем нет, зачем они литий с железом испытывали? Может картофельной водки перебрали?